Депутату Нарвского горсобрания в очередной раз сожгли автомобиль



Комментарии

с таким автопарком одной машиной меньше и незаметно

Вадик вадик ..

Всё ведь в жизни возращается бумерангом .. Не построишь ты счастье на лжи и обмане .. НУ НИКАК ..

аватар: melby

Вадим, может и достоин критики за какие-либо прегрешения, но в отличии от большинства наших властьимущих, он и делает много полезного.

Что например?

аватар: Mihhail Antonov

Недолог час, начнут друг друга отстреливать.

Коррупция, несовместимая с жизнью…

12.10.1999 г. по заказу директора Центрального рынка был застрелен вице-мэр Таллинна, курирующий вопросы городского имущества. Преступники-казнокрады не поделили барыши от приватизации рынка. И это не единственный труп, связанный с известными событиями вокруг приватизации рынка.

«Директор. История приватизации одного рынка» (А.Анвельт).

Криминальная Эстония. 6-я серия.

Михаил, Вы это намекаете или предупреждаете?

аватар: Mihhail Antonov

Предостиригаю. Почитайте сводки криминальных хроник: В своем доме, вместе с женой, был убит мэр Тучково; Глава подмосковного города найден с пулевыми ранениями в собственном автомобиле; На АЗС в Москве застрелен экс-мэр ростовского города Шахты.

Задумайтесь, до чего коррупция может довести!
Задумают осуществить покушение "общественно опасным способом" – подложат взрывчатку в автомобиль. Могут пострадать посторонние люди. Коррупция приводит к непредсказуемым последствиям. Борьба с ней, как видим, вопрос не только экономической и политической, но и физической, безопасности (граждан).

Думаете, в Нарве не было "отстрелов" на почве коррупции?
Когда в банке заканчиваются мошки, пауки начинают пожирать друг друга. Гад гада, паук паука…

михуил,как вы уже достали керосин подливать!! писать хотя бы грамотно научитесь.слово "предостИрИгаю" пишется через Е.грамотей,блин.

аватар: Mihhail Antonov

Благодарю за наблюдательность.
Пишу с ошибками, поскольку учился в эстонской школе.

Не керосин, а правда жизни, той, которой живут многие высокопоставленные руководители города.


Автор коллажа Г.Афанасьев.

Читайте газеты.
Факты, обнародованные в 2008 году, подтверждаются.

"В роскошной квартире Моисеева на улице Йоала проживают ныне Софья Хомякова и Вадим Орлов – ее гражданский муж, являющийся советником мэра Тармо Таммисте и владельцем фирмы, через которую, по мнению оппозиции, осуществлялся ряд сделок с продажей недвижимости."

http://www.city24.ee/nedvijimost/kvartira/1202605

"Скандалы в Нарве не утихают" (День за Днем, 12 сентября 2008 года):

Овсянников, которого считают вторым человеком "Большой тройки", на вопрос о подозрениях в коррупции ответил: "Я – не чиновник, и ко мне неприменима статья о коррупции. С Вороновым я не очень знаком, а Моисеев – мой хороший друг, но подозрения считаю необоснованными".

http://www.compromat.ee/?p=864

Не знаю, кто его консультировал, но Ф.Овсянников сильно ошибался, когда полагал, что "статья о коррупции к нему неприменима…"

Роковая ошибка Ф.Овсянникова?

Овсянникову также предъявлено обвинение в вымогательстве взятки, которую он хотел в 2010 году получить от работавшей в Нарве фирмы в ответ за городское финансирование проекта Европейского социального фонда. Участники фирмы от дачи взятки отказались.

http://www.stena.ee/blog/dela-o-korruptsii-v-otnoshenii-narvskih-chinovnikov-peredany-v-sud

Поясню: Получение взятки (Статья 294) – должностное преступление. Состав преступления предполагает наличие спецсубъекта, т.е реализовать состав данного преступления может только должностное лицо. Члены городского собрания, несомненно, являются должностными лицами.

Автор коллажа не Афанасьев, ему ещё учить и учиться, а учиться - то некогда он в политику прёт паровозом.

Вадик,купи себе ,жене и теще по велосипеду и спи спокойно! Ржу не могу

Вор должен сидеть в тюрьме. В Высоцкий.

Не Высоцкий.Вайнер!

аватар: Gagarin

Из искры возгорится пламя ...

http://sp.pohjarannik.ee/archives/7807

Йура, не задумывался о смене погоняла?

У Рауда мания величия .Не мешайте ему . Дайте время Рауду и из него выростит Napoléon Bonaparte

аватар: goblis

Всё может быть но Рауд талантливый и предприимчивый человек у которого золотые руки . PS лично с ним незнаком .

При чём тут Рауд?
Мания величия тут у вас...Наполеона ещё приплёл...брееееееед

Читай между строк ! Я про то ,что рауд как и антонов во всех дырках затычка, знаток всего всего,даже того чего нет и в природе.
И зачем нам всё время ссылки пихают ....то рауд ,то антонов. Мы чё дауны? Если кого интересует инфа про кого либо ,этот человек сам найдёт то ,что его интересует.
Правильное предложения прозвучало..... не задумывался ли рауд о смене погоняла?
Или местный рауд-гагарин звёздный мальчик в умелых руках своих однопартийцах соцдемах ?
Для начало было бы не плохо бы рауду определиться прежде всего кто он ,так сказать свой identiteet.

аватар: Gagarin

to Yok
Даже одна маленькая ложь способна нивелировать серьезное отношение к большому тексту, в Ваших же словах, Yok, ложь перемешивается с бредом и с попыткой увидеть отсутствующую ч. кошку в ч. комнате.
К сожалению, далеко не все могут сопоставить факты, мелькающие в различных источниках или изданиях. И не из-за неспособности это сделать, а просто из-за того, что не все так любят следить за новостями, как, например, я. Поэтому и позволяю себе иногда в своих комментариях озвучить связи, объединяющие, на мой взгляд, некоторые раскиданные факты в логическую цепочку. Ваше умение "искать инфу про кого либо" тоже ведь не всем по силам.
Вот, например, свежий пример. Сегодня по Народному Радио в интервью Ефимов рассказал, что представители города и представители связки "Вайвара-Рийгикюла" не поняли друг друга во время обсуждения в рабочей группе перспективы расчетов с кладбищем. И, типа, как только власти поняли, что предлагается платить за старые захоронения, то сразу возмутились и вместе с коалицией воспротивились такому варианту. Это первй эпизод (точнее, по хронологии, третий, т.к. ведем обратный отчет). Второй эпизод - газета "Город", в которой рассказано, что представители волости и кладбища предложили вариант с оплатой за старые захоронения, но коалиция, от имени которой протест подписал Ефимов, встала грудью на защиту нарвитян и отказалась от такого варианта. Это был второй эпизод. Эпизод под промежуточным номером "1,5" - это то самое заявление коалиции. А что же является эпизодом номер 1? А это - та самая пресс-конференция рабочей группы. В пресс-конференции приняли участие ОДИН представитель Вайварской волости, ОДИН представитель кладбища Рийгикюла и ДВА представителя города - Ефимов и Таммисте. Можно предположить, что и предварительно они же и обсуждали и рассматривали варианты оплаты работы кладбища. И неужели кто-то может поверить, что, во-первых, озвученный вплоть до суммы в 110 евро вариант с оплатой старых могил не был обсужден и согласован предварительно, и во-вторых, в то, что Ефимов и Таммисте оказались в таком одурманенном состоянии, что не поняли, в отличие от присутствующих журналистов, что же такое предлагают другие участники пресс-конференции? Или кто-то услышал, как Александр и Тармо возмутились услышанным предложением? Нет! Они оба были участниками озвучивания заранее оговоренного и согласованного решения. Так что в искренность сегодняшних их заявлений должны верить те, кто пропустил первые, несколько скомканные и сухие сообщения об этой истории, и кто не связал малозаметные и теперь уже замыленные факты.
Yok, общаясь со многими людьми, могу смело утверждать, что почти для всех такая вот разжеванная логическая цепочка стала открытием, именно поэтому и позволяю себе иногда в комментариях озвучить или обрисовать (в том числе и ссылками) связи событий и фактов, которые мне кажутся логичными. И, как Вы должны были заметить, я всегда готов к дискуссии, т.к. сам пользуюсь только открытыми и доступными источниками информации, но допускаю, что они не всегда дают полную или даже реальную картину жизни, да и собственную неправоту тоже допускаю, хоть и согласиться с ней готов только под давлением контраргументов посильнее, чем "мания величия", чем личные выпады и чем тупые и забавляющие меня оскорбления. Подмигивание

аватар: Mastak

Фу, как некрасиво власть действует. Такие проступки надо шире освещать.

Юра, "замыленные факты" предлагаю обертывать в хорошие логические цепочки, какие у тебя с блеском выстраиваются, и в понятной большинству читающих здесь форме, публиковать на главной странице, дабы как можно большее количество прочитало. Это призыв ко всем, кто это может делать. Все инструменты в руках пользователей этого сайта для этого есть. Если что не понятно, спрашивайте ЗДЕСЬ.

Ржу не могу Ну явно у самого мания величия, между строк он тут пишет....
Пост написан про Орлова...не надо отвлекать людей на других...Хочешь задать вопрос Рауду или Антонову, напиши им в личку, а не строй тут из себя звездуна

И в заключение: злорадство - признак невежества. Отправившие ссылки лица поддерживают таким образом совершивших преступные действия людей, одобряя и подбадривая их деяния косвенно. Цивилизованные люди решают спорные вопросы в суде, отстаивают там свои нарушенные права. Сегодня машину сожгли, а завтра эти уроды, которых косвенно поддерживают *****, машину взорвут и могут быть человеческие жертвы. Какие же тогда ссылки будут поддерживатели выдавать?

аватар: melby

Какие бы ни были конфликты, а машины поджигать глупость несусветная. Которая к тому же ничего не решает.

аватар: Mihhail Antonov

Семибанкирщина.
Олигархи. Новые миллиардеры России. Док. 2005, Израиль.

Олигархи правили страной. Ставили министров... (см. 33:52 – 35:15)

Бывший вице-премьер и министр финансов А.Лившиц:

"Влияние людей, которых вы назвали олигархами, я почувствовал на себе в 1996 году. После назначения вице-премьером и министром финансов меня пригласили. Пригласили… и всё сказали. Их было, я не помню, человек может 8-9. В одном из крупнейших банков… Все собрались. И один из них мне сказал прямо – это Мы поставили Ельцина, это Наша страна и вы будете делать то, что Мы вам скажем…" (см. 33:52 – 35:15)

Рекомендую посмотреть этот фильм в полнометражке. Что-то похожее происходит сегодня в Нарве.

Задайтесь вопросом:

Чем Стальнухинская Нарва отличается от Ельцинской России?

Мне кажется лишь тем, что в силу административного устройства Эстонской Республики, у "большой тройки" Моисей-Овес-Ворона нет "дубинки", местного следственно-судебного аппарата... Нет на местном уровне у муниципалитетов своей полиции, своей прокуратуры и своих судов. И, слава богу, что нет!

Олигополизм. Олигархическая коррупция. Де-юре власть находится в руках городского собрания и управы (легальные органы местного самоуправления), де-факто городом управляют теневые дельцы, подпольные олигархи-губернаторы. Все финансовые вопросы и ключевые назначения согласовываются с ними. Олигархи управляют властью. Отсутствие формальных полномочий не мешает им принимать судьбоносные решения. Скорее наоборот. Не имея должностного положения в органах самоуправления, они не являются должностными лицами и соответственно их нельзя привлечь за совершение должностных преступлений. Составы преступлений в большей степени применимы по отношению к чиновничьей, примитивно-бюрократической коррупции. Упрощенно чиновничья коррупция выглядит так: чиновник – конверт – решение.

А тут нет никаких конвертов:

"Мы поставили Стальнухина, это Наш город и вы будете делать то, что Мы вам скажем."

Законотворчество зачастую не учитывает, что коррупция видоизменилась, вступив на новый уровень своей эволюции. Коррупция приспосабливается к политически-экономическому устройству общества, вырабатывая устойчивость, как микроорганизмы приобретают резистентность к антибиотикам. Коррупция способна к саморегуляции. Поскольку ее структура может меняться и принимать все более изощренные формы, гражданское общество обязано быть на страже. На страже своего кошелька и благополучия.

На последок процитирую Г.Афансьева: "Высшая форма гражданского антикоррупционного внешнего контроля – выборы. Равные и честные выборы – единственный инструмент предотвращения консервации коррумпированной элиты, особенно на городском уровне. Если нам не нравится, как наши городские власти организовали ремонт дорог, как мы можем им сообщить им об этом? Просто не избрать в следующий раз. Не факт, что другие будут лучше, но мы потом их тоже не изберем. Таким образом, через пробы и ошибки, мы найдем тех, кто будет понимать наши потребности. Выборы – это не идеология, это чистой воды антикоррупция в прикладном смысле этого слова." (Как победить коррупцию в Нарве? "о`Город" №47 - (427) 23 ноября - 29 ноября 2012 г)

Михаил, каковы ваши прогнозы по делу Овсяннкова, Филиппова?
Как будут развиваться события после решения суда? Что-то измениться?

Улыбка а ведь совсем недавно он приезжал ко мне на мойку на этом кошкае Улыбка дня за 3 до "трагедии" Улыбка

не мойте теперь руки.

Сам ты звездун в квадрате . Им пишешь что никаким образам нельзя подерживать поджигателей имущества. А в ответ они пихают ссылки какие все плохие и стальнухин и таммисте .А речь совсем то о другом . Спалят рауду дачу или его авто какие нибудь уроды недоброжелатели....ну мало-ли , и соседние имущество пострадает. Тогда какие ссылки будет антонов вставлять ?
Ну вот нафига антонов дал ссылку на Семибанкирщина.
Олигархи. Новые миллиардеры России. Док. 2005, Израиль. ?
Мне пофиг кто и как заработал свой миллион. Для этого есть налоговые и судебные органы.

аватар: Gagarin

Yok, такие "враги" нам нужны. ))))) Кто "ты"? Кто "они"? Кому "им"? Кто поддерживает поджигателей? О чем это Вы?
Почему центристам,например, удобно иметь в оппозиции Снякову? Потому что ее эмоциональность и возбудимость порождают такую же словесную кашу, как Ваши комментарии - непонятно, кому и что хотите сказать, да еще и откровенной ложью подсаливаете, поэтому такая "дискуссия" не только забавляет, но и лишний рад демонстриует, что аргументов у Вас нет, кроме бессильной злобы. ))))
Я рад, чт Вам "пофиг" чужие миллионы, но лично мне не просто любопытно, но и очень важно, куда и как идут миллионы бюджетные.

Да нет у меня злобы . грех злиться на больных.иди ты в капо и там рассказывай как бюджетные деньги пилят .
если ты не понял то здесь речь о порче имущества. и кому бы оно не принадлежало бы....орлову ..петрову..стальнухину..или гагарину...портить его нельзя. наказуемо !! или ты против ??

аватар: Gagarin

Тут я не только не "Против", но даже и не "Воздерживаюсь", а полностью "ЗА"! Так а разве я когда-то говорил обратное?

Правильно всё Gagarin пишет и по его делам видно, что ему небезразличны люди Нарвы.
А такие пофигисты как Yok, мало того что хамло непросветное, так ещё и ни одного дельного предложения...правильно тут написали, не перводи тему с Орлова на других...

Gagarin рулит!Все по делу!

ощущение будто тут сидят завистливые жабы-неудачники..

аватар: Толстый тролль

Точно - мы здесь все жабы неудачники. Джентльмены удачи у нас сидят во власти или в тюрьме Широкая улыбка Им эти ваши интернеты и комментарии нафиг не нужны Широкая улыбка

минусуйте черти

аватар: Толстый тролль

Жизнь тебе наминусует Подмигивание

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.