АК: в Нарве зреет вотум недоверия мэру



Комментарии

Первый мэр, который не замешан в криминальных аферах.

Зато просто отвратительный русофоб и просто мерзкий человечишка.

У нее есть русские друзья. Разве можно иметь друзей, которых одновременно ненавидите? Мерзкий человечишка? Это оценочное суждение, всем не угодишь. По- моему, достойная своей должности женщина.

Ну у Хельме так вообще русская родня, кажется их тут активнее всего записывают в русофобы.
Да и с чего вы взяли, что эти друзья - русские? Небось уже такие же ассимилированные недоэстонцы.

Эстонцем вроде не станешь просто выучив язык или у вас другое мнение?

Вообще то я про лиметса, а не про Райк.

"Мужик с Выйду." - ты чего? Здесь оценивают работу мэра и что она сделала для города. А ты про любовь. Как Катри, такого мэра ещё не было. Город чистый, ухоженный, что зимой, что летом. Нарушающие закон депутаты притихли. Получается, что она больше старается для города, чем местные.

Совершенно согласен с вами. Надеюсь большинство электората думает аналогично вашей точке зрения.

Город абсолютно не ухоженный , у магазинов кучи мусора , траву косили отвратительно, а про снег вообще говорить не стоит, то песком засопят , когда все таит, то по катку и ухабам замершим гребёшь!

Вы наверно не в Нарве живёте? Город убирается (вспомним сколько собачьих мин было около дороги и на дороге), зимой и летом. И траву косят вовремя. Так, что ваши фантазии здесь неуместны.

Город хорошо убирали и до Катри так что не надо придумывать всякие глупости.

...Город чистый, ухоженный, что зимой, что летом. ... Бросай курить заварку!

ответь за свои слова. Скажи ей это в лицо. Давай, а? Очную ставку организуем. Слабо? Или соснёшь сразу?

Я сам Русский, а вас ворюг и беспринципных продажных тварей, ненавижу всем нутром. Я что теперь тоже русофоб по вашему?

Отстранение Катри Райк - это возможность влиять на избирательные комиссии и результаты подсчёта голосов.
Нет других причин. Месяц назад центристы не выразили недоверия мэру.

А для выбора нового мэра центристы обязаны провести открытый конкурс согласно Положению о структурах местного самоуправления.
В противном случае их действия будут незаконными.

Лийметс обижен, что реформисты не выходят на выборы своим списком, а Лийметс предполагал баллотироваться в депутаты по списку своей партии.
По поводу избрания мэром Катри Райк вместо Евграфова, было выполнено Положение о структурах местного самоуправления.
Мэром избирают депутата, набравшего наибольшее число голосов на выборах.

Если выборы пройдут честно, Райк снова наберёт наибольшее число голосов, и "МОЧАЛО - НАЧИНАЙ СНАЧАЛА".
Что ж депутаты так не уважают своих избирателей?

Перестаньте. Ни на что он не обижен. Просто дедушке это неплохая прибавка к пенсии. Отмазки.. Обижен.. ))

Что за бред! Мэра выбирают большинством голосов при голосовании!

Не совсем так. Воликогу выбирает мэра (статья 27 закона о местном самоуправлении), а условия выбора могут быть прописаны в уставе города. Устав нашего города допускает, но не обязывает проведение конкурса. Не для того, они снимают Райк, чтобы объявить открытый конкурс. Так что смотрим кто как будет голосовать по выражению недоверия.

Интервью с Антсом Лийметсом Нарвская газета 23.11.2020

- С приходом в кресло мэра Катри Райк многие связывают «эстонизацию» Нарвы…

- Смотря что называть «эстонизацией».
Связи с Эстонией? Или, например, запрет русского языка? Ничего подобного не будет.

А что плохого в том, что укрепятся связи с Эстонией, с Евросоюзом?
Катри очень образованный человек, владеет немецким, английским. И политик сильный. Но и у нее есть свои недостатки. Если она их понимает, всё будет в порядке.

что значит "связь с эстонией"? Широкая улыбка наверное когда президент или премьер перед выборами приезжает в нарву, что бы нассать в уши, что нарва это часть эстонии...выборы проходят и...

По словам Лийметса,
приглашение ему поступило от одного из лидеров центристов в Нарве, имя которого он отказался назвать.

Лийметс согласился на сотрудничество с центристами,
поскольку Райк, создав свой избирательный союз,
лишила реформистов возможности выйти на местные выборы своим списком.

а много ли у нас лидеров центристов в Нарве?
Давайте перечислим? Кто потенциально это может быть?
1. Стальнухин
2. Рыжая Лиса Патрикеевна Тоом
3. ?
4. ?

Тоом никакого отношения к Нарве теперь не имеет, если Вы не в курсе. Так что Стальнухин, Таммисте, Стольфат ну и возможно Мижуй.

Вот так мы и узнаём о наших честнейших.

вооот, смотрите, ваш комментарий очень ценен. Давайте, побольше аналитики! Если каждый выступит со своей точкой зрения, возможно методом логических исключений мы найдём фамилию того самого "лидера-активиста центристов". И будет понятно, откуда растут ноги и кто стоит за вотумом недоверия К. Райк.

Что за этим стоит не один, это понятно, такие решения принимаются кулуарно, а предложение дедушке с хутора мог сделать и один, уполномоченный так сказать. То, что во фракции решают два, три человека, а остальные соглашаются, партийная дисциплина. А здесь и думать не надо, есть лидер фракции, есть мститель, который даже басню про тараканище выучил, картина маслом! ....."вооот", знакомый оборот речи и манера рассуждать, кого-то Вы мне напоминаете!?

Бабущки Стольфат и Комлова!

Это 100% Тамисте верный друг и товарищ Лимеца Широкая улыбка

Псевдо-"лидер" - Воронов и его Ко - три "С": Стальнухин, Стольфат, Силанд

Антс Лийметс, бывший на протяжение многих лет городским секретарем Нарвы:

- Очень надеюсь на то,
что жители Нарвы на ближайших выборах проголосуют за новый состав горсобрания,
в котором не будет такого, как сейчас, противостояния.

Надеюсь и на то, что не будет противопоставления Эстония -Россия.

Viru Prospekt 23 ноября 2020 г.

СТРУКТУРА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Деятельность совета
концентрируется преимущественно на обсуждении стратегических вопросов и вынесении решений. Такое разделение власти позволяет совету частично передавать право принимать решения городской или волостной управе, утверждаемой советом.

СОВЕТ НАЗНАЧАЕТ НА ДОЛЖНОСТЬ МЭРА ГОРОДА - КАК ПРАВИЛО, ЭТО РУКОВОДЯЩАЯ ФИГУРА ПАРТИИ ИЛИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО СОЮЗА,
НАБРАВШАЯ НА ВЫБОРАХ В СОВЕТ БОЛЬШИНСТВО ГОЛОСОВ,
однако назначение может происходить и на основании ОТКРЫТОГО КОНКУРСА.

estonica.org/ru/Государство/Местные_самоуправления/Структура_местного_самоуправления/

Ты криминалист, не иначе! Широкая улыбка

Тут всё просто, Воронов так просто не может простить Райк выбиваемых ей из под его команды стульев (что она делает мастерски). Вот он и мобилизует всё то малое что у него ещё осталось в кулуарах власти чтобы хоть как-то ей насолить. Большего у него конечно не получится, тк те чьими руками он собирается продвинуть эту ‘гениальную’ идею, тоже понимают что лучше иметь синицу в руках чем журавля в небе. А если оные фигуры помогут провалиться этой легко просчитываемой идеи, то смогут иммунизировать себя от тех рычагов которыми на них давят Вороновские прихвостни.

Чувствуется, что выборы близки... Такие эмоции... Так Катри Райк Стальнухина обманула и вследствие переворота власти стала мэром, хотя мэр - это фигура подчиненная Горсобранию! С моей точки зрения здесь нужно смотреть глубже: куда Катри Райк поехала вскоре после избрания мэром? Правильно, в Тапа. А что ТАПА? А это НАТО... А НАТО планировала и планирует разрязать войну с Россией летом 2021 года! Вот здесь и связь, чтобы не допустить второго Донбасса! Так Нарва не Донбасс! Там проживающих в три раза больше, чем в целой Эстонии! Так, что Катри Райк свою задачу-минимум выполнила. Это мое субъективное мнение, вы можете с ней не соглашаться.... А если добавить, что президент Эстонии является одним из кандидатов в руководители блока НАТО- все пазлы сходятся...

Слышь, это понедельник, а ты уже (а скорее всего ещё) с зелёным змеем третью мировую предотвращаешь! Иди проспись и люди начнут принимать тебя в серьез.

Райк самый худший мэр в истории Нарвы.Демагог, ничего для города не сделала. Город как вымер. Такого никогда не было. Один только пиар.никакой стратегии. Тащит только своих друзей. Создала новую ,как она любит говорить, пищевую цепочку. Всех своих поставила в Советы. Конкурсы провела липовые где поставила своих хороших знакомых. Чем она лучше центристов? Давай до свидания.

Про пищевую цепочку лучше консультироваться у Стольфат. Она в этом деле бо-о-льшой специалист!

"Город как вымер. Такого никогда не было".

Да, это так. А всё Катри Райк виновата! Устроила, понимаешь ли, лето с температурой 30 градусов, так что нарвитяне спасались на дачах или дома хотя бы.

А ещё Катри Райк сконструировала коронавирус в Уханьской лаборатории. А люди из-за этого старались не посещать многолюдные места.

На что только не пускается комментатор, любую чушь несёт.

В какой криминальной афере был замечан предыдущий мэр Евграфов? Или Имре Лийв?

Виру Проспект 23.11.2020 ИНТЕРВЬЮ АНТСА ЛИЙМЕТСА

- Многие расценивают голосование 11 ноября как предательство…
- Ни в коем случае. Это политические игры. Ведь тогда получается, что первым человеком, который предал, был Евграфов. Он был членом Партии реформ, а в 2005 году кандидировался в горсобрание по списку центристов. Не прошел. Я бы сказал, что депутаты у него научились.

-В чем, по вашему мнению, основная ошибка Алексея Евграфова?
- Роль мэра не сводится к руководству городским хозяйством.
Для этого есть заместитель, есть департаменты. Он взял всё на себя и просто физически не успевал заниматься всем остальным.
А главное для него – заниматься городской политикой, внешними связями, и не только с зарубежными государствами, но и с республикой, волостями, городами. Это при Евграфове пострадало довольно сильно.

Чушь какая

именно, при Полиграфове творилась именно чушь. Вы верно сказали.

Тогда сейчас у нас идеальный мэр - городским хозяйством она не занимается вообще, только пиарится и "налаживает связи".

городским хозяйством должны заниматься департаменты, при Евграфове молчали и не хотели на себя брать отвественность, при Таммисте их не тюкали.

Как измеряется налаживание связей? Количеством командировок? Тогда тут Таммисте с Райк вне конкуренции.
Слова Лиймется очень похожи на ворчание недовольного старичка, которого Евграфов убрал с должности. И что-то подсказывает, что было за что. Просто так с такой должности не уходят.

Парковки наше Фсё!

первым человеком, который предал, был Евграфов. Он был членом Партии реформ, а в 2005 году кандидировался в горсобрание по списку центристов.

Да нет, первым человеком, который предал, был не Евграфов! Лийметс лукавит! Партбилет - не клеймо преступника

Лийметс не стыдится своего партийного прошлого, того, что работал в райкоме партии или входил в объединение социологов СССР, что, по его словам, могло быть еще большим «грехом». Сейчас он член Партии реформ, которую еще называют партией бывших высокопоставленных коммунистов: Сийм Каллас был ведущим коммунистом, бывший председатель партии Андрус Ансип - тоже... Лийметс считает глупым направление "Исамаалийта", открестившегося от бывших коммунистов. - А почему оно было глупым? - Но ведь принадлежность к компартии или комсомолу не делала же сразу преступником. - То же самое было в Германии после свержения нацизма... - Я понимаю, что путь на известную должность и на известное время закрыт, но каждый человек есть индивидуум и на деятельность каждого человека надо смотреть отдельно.

(Viru Prospekt) И ещё, Райк была в "Республика", теперь соцдем. Так что нечего дедушке на соринку в глазу другого пенять, раз у самого бревно! Денег мало, захотелось просто заработать, реформа - самая поганая партия, все законы, сделавшие простых людей нищими и оставившие без пенсий, приняты во время правления реформистов! (читай - коммунистов)!!!

Интервью Антса Лиймется "Viru Prospekt" 23.11.2020

- Что сейчас станет камнем преткновения для новой власти?

- Наследие господина Воронова. И Евграфов, и Янович получали указания от Воронова.
Думаю, не только указания. Фактов у меня нет, я не Kaitsepolitsei, но думаю, что этот «дух» очень силен и продолжает жить.
Об этом говорят действия горуправы.

Воронов катализировал городскую политику, и с этим придется что-то делать.
Ведь когда Воронов ушел, ничего не изменилось, даже комиссии остались прежними и продолжали выбранный курс.

Дух коммуниста продолжает жить в А. Лийметс, очернять и обгаживать всех, при убеждении только в своей правоте и чистоте!

можете всё запостить высказываниями Лийметса- не будет он мэром, никак себя не проявил в Нарве.

Верно ,просто слабак!

Ни в какой! Просто Райк очень хотелось усадить свою п..у в кресло мэра. Мечта понимаете?!

В Нарве, кто бы ни был мэром, так и норовят обкакать.

Опять к власти придет кодулинн. Ничего не меняется в Нарве.

В этом есть некоторая опасность. Но тут уже зависит от людей, т.е. нас как избирателей. Если большинство избирателей начнёт думать головой, а не ж-ой голосуя за "начальника", "по принуждению", "отдав свою ид-карту" и т.д. и т.д., то никакого Кодулинна в виде ЦП и ЕКРЕ больше не будет (как минимум в большинстве горсобрания). Если надоело воровство от депутатского корпуса, то альтернативы списку Катри на сегодня просто нет. А то, что воровство процветало только при ЦП/Кодулинне подтверждает яркий пример Воронова, с которым и по сей день, наверняка, большинство этих "депутатов" связаны очень плотно совместной предыдущей деятельностью. Да, они хотят остаться у власти дабы и далее пользоваться всеми благами этой, почти бесконтрольной властью, но как раз все мы можем, и должны остановить это своими голосами. А Катри уже, в свою очередь, вычистит все эти агиевы конюшни раз и навсегда получив нашу поддержку.

Может в чём-то вы и правы, только вот команда у Райк слабая.

А у кого она сильная??? У ЦП или ЕКРЕ??? Там большая половина Вороновской команды, следовательно и цели у них понятные, т.е оставить всё как было, чтоб им в первую очередь осталось "вкусно и комфортно". По моему скромному мнению, для Нарвы, в настоящий момент, не столь важна команда или программа (в которой кстати можно написать море чуши, читай ЕКРЕ-вскую), а главное - это максимальная порядочность кандидатов и отсутствие связи с Вороновской командой. Сначала нужно устранить сам принцип использования городских ресурсов в личных целях практиковавшийся многие годы в Нарве, а уж только потом можно будет ожидать и более "тонких настроек", когда руководство города станет хотя бы работать не на свой карман, а на жителей. Ну нет у нас в Нарве сейчас и сильных и честных одновременно. Так нужно начать хоть с главного! И когда хоть в этом вопросе появится порядок, тогда уже и более профессиональные и умные начнут подтягиваться, а пока даже те кто могли бы - не идут, т.к. не хотят мараться с этим беспределом, хотя и фактор "неверия в изменения" тоже играет роль. А увидев эти изменения воочию многие и проявятся.

Ваш комментарий мне очень нравится и я с ним согласен. Надеюсь на такой же хороший ответ на следующий вопрос. Райк использует речной трамвай для своего пиара? Предполагаю честный ответ Да. Тогда предложение раздавать билетики на этот трамвай за счёт города школьникам за вакцинирование - это не использование городских ресурсов в личных целях (подкормить приближенного предпринимателя)?

То, что трамвай был использован для встречи с пожилыми и набирания очков - да. Но это делалось точно не на деньги бюджета, а встречи с избирателями это нормальная практика поголовно у всех политсил (по другому просто не бывает). Насчёт раздавать билеты на этот кораблик детям которые вакцинируются - как я понял это было озвучено пока просто как идея, а не решение и наверняка это не сможет быть проведено без одобрения горсобрания и выделения на это финансов. А, как мы знаем, большинство сейчас совсем не у людей Катри. В данном вопросе, на мой взгляд конечно, важнее фактор стимулирования вакцинации, чем возможная помощь владельцу кораблика, тем более он и так получил поддержку из фондов и несколько дополнительных билетов (если даже это и будет) никак не сможет существенно улучшить его доход. К тому же есть большие сомнения, что даже это сможет повлиять на решение родителей по поводу вакцинации своих детей, т.к. сам ребёнок не может самостоятельно вакцинироваться без разрешения родителя, а родителей в данном вопросе будут менее подвержены влиянию интереса к прогулке на кораблике. Мне кажется, что даже прими это решение, это будут просто единицы - тут нужен стимул более сильный. Хотя конечно в предвыборный период любая официальная должность в той или иной мере способствует набиранию очков и при рассмотрении под лупой может расцениваться, как использование служебного положения в политических целях. Но всегда есть разумные границы. Гораздо хуже когда эти границы явно пересекаются - для примера городская газета стоимостью в 100 тысяч. Там есть например Стольфат, Таммисте и т.д, но нет как раз Райк (что она сразу и обещала). Так вот это действительно уже пересечение границы разумного и явное использование общественных средств в собственных политических целях (про предыдущий вариант в виде Линналехта и говорить нечего).

Спасибо за ваш ответ и мнение!

Регистрация кандидатов в депутаты начнётся только 18 августа.

Сейчас показывают тех, кто и так на слуху.

"Козыри" пока в рукаве!

и без взгляда в будущее. Только Кутти молодец!! не дасть пройдти Бутузовы с Бурдаковым.

Владимир Бутузов: всегда имел все, что хотел, так

мы услышали его последнюю просьбу и купили гаражи у Кесклиннаской школы за 57 тысяч евро,
хотя их стоимость 27 тысяч евро;
но Владимир Николаевич очень хотел услужить, удружить одному очень влиятельному человеку Александру Брокку и усиленно лоббировал этот вопрос.

Лариса Оленина, Narva Linnaleht, 13.11.2020

он не угождал, тётя Оленина, а довёл до сведения вашего сколько денег в эти гаражи вбухано плюс какие потери будут у фирм арендаторов, притащивших их Германии и только развернувших впервые в уезде новую технологическую фишку в авторемонте .

Антс Кутти - депутат Нарвского горсобрания

Для того, что бы к власти не пришли кодулиновцы, надо Райк, которая пойдёт со своим списком, договариваться с Евграфовым и Янович! Вот это будет список, полторы тысячи голосов Райк + полторы Евграфов + 300-400 Янович и центрюганам крышка! Явного лидера у них нет, Стольфат наберёт голосов 300 и Миша около того, популярность демагога умерла. Список цыентр. огромный составят, что бы побольше общее кол-во голосов набрать, только они уже всем надоели, пора на дачах травку косить. ЕКРЕ в серьёз не принимаю, позиции и кандидаты слабые, Деловая ещё компрометирует, жаль голоса только оттянут на себя. А так, Райк - мэр, Евграфов - вице, Янович - председатель, команда сильная будет, Райк связи с гос-вом, Алексей толковый хозяйственник, Янович сильный руководитель. Центристов пора в угол задвигать, сколько можно уже.

Райк с Яновичь и Евграфовым никогда не договорятся даже если последние очень захотят. Они оба полностью в "старой Вороновской" системе и переделать их никто и никогда не сможет. Вы куда смотрите??? Это ведь очевидно как день... Улыбка Кто из них двоих хоть полусловом осудил действия Воронова?? Никто, ибо даже этого им перед Вороном страшно было сделать. Надо отдать должное, что только Стальнухин это смог сделать, ну и люди Катри естественно. А остальные все из депкорпуса полностью продукт старой прогнившей системы, заложенной ещё 20 лет назад.

а как же Райк договорилась со Стольфат и КО? Это ведь тоже из "старой Вороновской" системы. Цель - занять кресло мэра, оправдывала средства в данном случае, а другая стала председателем, все в выигрыше, кроме свергнутых и распятых. Это ведь политика, договорились поделить кресла, принеся в жертву часть поддержки электората, и принципы.(газета, комиссии, обещания).

Очень просто - целью Стольфат на пару с Таммисте и Стальнухиным был маленький переворот для смещения с тронов трио Яновичь/Пахомова/Оленина в свою пользу, а целью Райк было использовать это их паучье стремление к внутренней борьбе за верхи власти против них же, чего собственно она и добилась. Стройность рядов Кодулинна дала трещину превратившись в пару ЦП и ЕКРЕ, по своему враждующую между собой. В тот момент просто Стольфат думала, что "использует" Катри, но всегда нужно понимать, что использование - это взаимный процесс. Мне кажется, что на этих выборах, в результате, выиграет именно Катри, а вот Стольфат в шахматы хреново играет. Тут главное на самом деле это конечные цели. У Стольфат, по сути, цель была только сместить старое трио не меняя самой сути и только прибрав власть себе, а вот у Катри цели совсем иные - она хочет, и надеюсь добьётся, полного очищения Нарвы от таких деятелей Вороновской команды.

Чёрт побери, а вы правы!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.