В Нарве мужчина сжег автомобиль бывшей жены и угрожал ее избить



Комментарии

Похоже - мужика хотела, вот и залетела...

А в чём здесь преступление ?

Любовь как война

Авто сжечь и угрожать избиением несовершеннолетней девочки, для этого ума особо и не надо. Таких героев нужно в специальные лагеря отправлять, где он смог бы стать официанткой или стюардессой паршивенькой, либо на шесте пусть вращается в лагерной столовой. А по окончании срока дать ему возможность реабилитироваться в бою с бойцом ММА. Вернуть, так сказать, звание мужчины. Какой бы женщина не была, мужиком оставаться нужно во всех ситуациях, а если не получается, то на кастрацию, как кота ссущего везде и всюду.

я посмотрю каким ты мужиком будешь, когда у тебя заберут твою квартиру и еще на алименты подадут за двоих детей. Минимальные алименты около 280 евро. За двоих 560 евро. Приплюсуй сюда еще цену за съем квартиры себе и начинай собирать бутылки. Зато МУЖИК!!!

Ну конечно, сжечь машину и избить, это круто,мужик!
А главное,сразу денег добавится и все проблемы решатся..

Мужчина тем и отличается от женщины, что ОБЯЗАН брать ответственность на себя, особенно в экстремальных условиях. Дети твои, плати. Жить детям нужно в квартире, отдай и снимай себе другую. Денег не хватает, крутись, паши как вол, ищи варианты выхода из ситуации. А то размазал сопли, квартиру отобрали, алименты надо платить, бла-бла-бла...., пожалейте меня, несчастного мальчика.

Дети твои, плати

Не твои ,а общие .
Снимать квартиру ? а с какого хрена ? Если куплена в браке то делить .Не надо вешать все на мужика ,он ведь не трактор может и сдохнуть.И по половому признаку сейчас нет разделения по обязанностям .Женщина эмоциональней ,но не слабей .Женщина подругам поплачет или маме и ей полехчало. Мужик переживает не меньше ,но не показывает вида,носит в себе ,не плачется друзьям ,начинает бухать , Мужиков не жалеют Если женщина психованная в определенные дни месяца и гонит на мужика словесно или долбанет ,то мужчина не идет в полицию заяву катать ,что у него башка разбита.Он идет бухать и переживает не меньше от ссор. А если мужик рявкнул или долбанул. то пипец ему ..и насильник и террорист домашний и полиция тут как тут. Почему принято ,что мужчина прямо обязан содержать всё ? Ведь когда сходились и детей клепали были на равных и по согласию. Вот и при разводи надо на равных и по согласию. Ни кто не должен никому и ничего. Кроме алиментов на содержания детей или с мамы или с папы .Решает суд. Мужчины живут как минимум на 10 лет меньше и женщины при разводе могли бы учитывать ,что на всех уже при рождении мальчика ,очередь за ним из девочек .

как хорошо, что я никому ничего не обязан Широкая улыбка

Случай из практики . Мужик сварщик пашет по 10 часов .бывает и выходные .Жена и двое детей .Ремонтом занимается по выходным (делает кухню ) Через пару месяцев ремонт сделан и привезли кухонный гарнитур (в целях экономии семейного бюджета решил мужик собрать сам )пригласил брата на выходные (воскресенье ) Когда закончили собирать было 3 часа ночи. Как положено после всего малость обмыли и спать .Утром жена проснулась ,посмотрела на кухню и к мужу,мол что за хрень,один шкафчик криво и не туда повесили. Мужик мол - дай поспать ,после разберусь. Жена в истерику,мол обязан прямо сейчас переделать ,подходит к шкафу открывает дверь и отрывает с петель нахрен. Вот тебе мужинёк получай за свой косяк и оторванную дверь в него кидает.Мужик не долго думая дверью ей по башке нахлобучил. Естественно жена в полицию,мол пьяный и дерётся. Мужику уголовка суд.Штраф и если повтор то тюрьма. Чего добилась жена - мужик оплатил штраф (семейный бюджет минус ) и переделка шкафчика ,семейный бюджет снова минус. Два минуса получается плюс ,только кому ?

Вспоминается лишь одна фраза из КВН Пятигорска: " Не сметь меня упрекать в моей неразборчивости".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.