Акция "Мы хотим в Россию"



Комментарии

Вова их кинул через причинное место еще в 2014-м, сразу после приезда одного западного политического деятеля. До сих пор гадают, что такого сказал ему этот немец, что бодрый "собиратель земель русских" вдруг резко сник и пошел на попятную. Пока что сходятся на том, что истинные правители мира пригрозили сделать Вову и его друзей резко бедными, конфисковав все их западные активы.
Так что хотеть ЛДНР может что угодно, но сам Вова сейчас говорит, что Донбасс - это Украина. Точка.

А чего резко сникший Вова Крым не отдал? Да, и что за немец то такой страшный?

Очевидно, Вове позволили скушать Крым, но не позволили откусывать от Украины другие куски. Почему - хз.

что за немец то такой страшный

Президент Швейцарии Дидье Буркхальтер. Хотя может он и француз. Имя французское, фамилия немецкая. А такой национальности, как "швейцарец", не существует.

После его приезда вдруг случилось то, чего никто не ожидал.

На состоявшейся 7 мая 2014 года совместной пресс-конференции с действующим председателем ОБСЕ, президентом Швейцарии Дидье Буркхальтером Владимир Путин произвел сенсацию: в словах президента России многие увидели полную смену курса в отношении Украины по сравнению с линией Кремля трех последних месяцев. В частности, Путин призвал сепаратистов юго-востока Украины отложить намеченный ими на 11 мая референдум о статусе нескольких областей этой страны, назвал предстоящие 25 мая выборы президента Украины «движением в правильном направлении» Шок и заверил, что российские войска отведены от границ соседнего государства.

То есть Путин мало того, что достаточно ясно дал понять донбасским сепарам, что никакого донбасснаша не будет, но еще и фактически признал результаты Майдана и законность отстранения Януковича от власти.

Президент Швейцарии Дидье Буркхальтер

Швейцария? ...Правда? Ой...а где это? Застенчивый У неё оказывается даже президент есть, правда, с нечитаемыми иницалами. Ржу не могу

И это было 2014, году а сейчас на дворе почти 2020. Шесть лет прошло, ШЕСТЬ Карл! Страх
Президент Путин может нафиг всех послать и сделать так, как сам посчитает нужным. С украиной договариваться - никто уже не станет. Она потеряла доверие и не договор способная во всех отношениях и смыслах. Если в 2014 там кто-то был с кем можно было вести диалог, то сейчас - нет. Одни фрики и националисты. Параша с Зеленью - ни о чём. Пустые обещание и сплошное враньё. Коррупция и нищета как была внутри страны 6 лет, так и идёт. Народ оттуда бежит, сверкая пятками.
Поэтому о чём ваш спич?... Подмигивание
Украины-руины самой скоро не будет, её раздербанят по кускам, а Новороссия останется.
Это кстати, ещё старушка Ванга предсказывала. Умник

Президент Путин может нафиг всех послать и сделать так, как сам посчитает нужным

Как показал 2014-й, таки не может. И это понятно - он, его друзья и вообще вся российская "элита" слишком завязаны на Запад. Там у них всё - деньги, недвига, дети-внуки, у большинства путинского ближайшего окружения есть гражданство стран НАТО или тамошние виды на жительство. Так что ирония насчет Швейцарии тут несколько неуместна. И потом, совершенно понятно, что Буркхальтер разговаривал с Вовой отнюдь не от имени Швейцарии или даже Европы в целом. Он просто выступил в роли посла от гораздо более влиятельных людей.

Это кстати, ещё старушка Ванга предсказывала.

Шо, прям так и предсказывала - "Украина развалится, а Новроссия останется"?! Широкая улыбка Может, она Эстонию и конкрентно Нарву тоже упоминала? Офигеть, пишите еще! Палец вверх

Может, она Эстонию и конкрентно Нарву тоже упоминала?

Сказала, но вам это точно не понравится. Подмигивание
И саму Нарву не упоминала, конечно, но неоднократно упоминала, что все бывшие республики ссср соединяться снова с Россией. И начнётся это воссоединение именно с земель Новороссии. Это есть в открытом доступе, можете сами проверить и почитать. Подмигивание
Хотя конечно, кто такая Ванга для вас..."Полоумная старушка"... Печаль
Вы больше кровавым зело-порошенко верите. Они теперь для вас "большие брехуны авторитеты".
Палец вниз
...Параша сказал, что Крым сам вернётся в состав Украины - дружно скачите и этому верьте. Сумашедший
Правда, он не уточнил когда. Широкая улыбка Через 50 лет... А может через 100 или 150. Секрет
Да и вернётся ли, если учитывать, что остальные его "прогнозы" оказались банальным враньём. Тошнит
А про мальчугана в зелёном вообще говорить не приходиться.
Украиной управляет команда - Вечерний квартал. Широкая улыбка
И всё, и правда, было бы очень смешно и забавно, если бы не так грустно. Печаль

Вообще-то это не только я, это даже и православная Церковь считает Вангу брехливой старушкой и даже более того, одержимой бесами старушкой. Так что я не стал бы придавать ее полоумной болтовне какого-либо значения. Если Вы православный, конечно.
А если Вы атеист, то тем более странно верить в сверхъестественное.

Да какая бы не была "болтовня", но однако, всё что она предсказывалась - сбывалось. Подмигивание
И за всю Православную церковь не говорите. "Бесноватой" её считают отдельные православные священники. И они могут иметь своё мнение и только свою точку зрения, которая никак не говорит обо всей Православной церкви в целом. Улыбка
Скорее, отношение к ней, не везде и не всегда однозначное, скажем так. Но то что предсказывала - сбылось. Невинный

Ванга облажалась множество раз.

Согласно предсказанию Ванги, 1996-м Борис Ельцин должен был уйти в отставку. Но он о ней объявил лишь 31 декабря 1999-го. По плану Ванги в 1997-м должен был воскреснуть преподобный Серафим Саровский. И как, воскрес?
Тут напомню Вам, как "православному патриоту" что св.Серафим не мог воскреснуть в-принципе, поскольку, согласно воззрений РПЦ, до Второго Пришествия воскреснут лишь пророк Илия и праотец Енох, но поскольку они и не умирали, так как оба были взяты на небо живыми, то это не воскресение как таковое, а, скорее, возвращение на землю с небес.

Тогда же она ожидала, что заговорит мумия египетского фараона. На 2010 год Ванга предрекла начало Третьей мировой войны. Она длилась бы до 2014-го. Северное полушарие после применения ядерного оружия должно было лишиться всех животных и растений.
С химическими войнами она связывала тяжелые заболевания жителей Европы, причем указывала год начала беды – 2014-й.
Ванга также предсказала, что в 2016 году Европа потеряет значительную часть населения и станет малолюдной. Широкая улыбка

Как видите, в геополитике Ванга шарила слабовато. Как и в православной доктрине Широкая улыбка Хотя по-мелочи иногда что-то и совпадало.

Какая ванга? Вы о чем?

Жалко тебя, мозги у тебя за*раны...

Так чё Путин не заберет - ответ - зачем нужен депрессивный регион??? Если раз предали, значит и второй раз предадут.

Крым мало того, что депрессивный, он еще и дотационный, по размеру дотаций из федерального бюджета он даже Чечню обгоняет. Таковым он был и при Украине, но сейчас все еще хуже - турпоток резко упал, с/х без днепровской воды загибается, а сам Крым из курорта потихоньку превращается в военно-морскую базу.
А Донбасс до прихода к власти пророссийских сепаров неплохие деньги в бюджет Украины приносил. Это сейчас они там все развалили, шахты и производства закрываются одна за другой, зарплаты у шахтеров по 10 тыс рублей в месяц, а до войны регион жил по украинским меркам неплохо.

Так это вам же страшнее, что шахты закрываются. Уголь через фирмы-прокладки всё равно весь идет в Украину. Ну, не будет угля - разве много в этом радости? Газ то тю-тю уже через 90 дней, со словацкого направления его без огромной переделки украинской трубы брать невозможно. Вкупе с остановленной АЭС это будет круто. Уже в прошлый год несколько городов получили отопление чуть ли не в декабре, ждем неминуемого повторения - в прошлом году газ Украина имела возможность закупать.

это вам же страшнее

Нам, татарам эстоноземельцам - все равно. Широкая улыбка

Уже в прошлый год несколько городов получили отопление чуть ли не в декабре

Любимое занятие русского патриота - считать госдолг США и предвкушать, как зимой (опять Широкая улыбка ) насмерть замерзнут хохлы!

Ну раз уж Вы вообще сторонний наблюдатель, чего тогда раскричались тут? РФ, конечно, никакой Донбасс в свой состав не примет. Это невозможно чисто экономически, РФ бедная страна и не потянет. А вот за госдолг США даже говорить нечего - ребята рисуют ничем материальным не обеспеченные цифры в компах ФРС. Это пузырь и он лопнет. Не завтра и даже не через год, но лопнет. Один такой по фамилии Кеннеди тоже рисовал. Бакс в первой половине 70-х просто рухнул единомоментно в 10 раз и всё. И с хохлами всё просто. Газа то не будет. Словаки не добывают газ. Чем будут топить жилой фонд? Это же ясно как божий день, что будут мерзнуть. Пусть мерзнут, проблема только их.

Бакс в первой половине 70-х просто рухнул единомоментно в 10 раз и всё.

В 70-е инфляция в США действительно могла превышать 10% в год, но "рухнул единомоментно в 10 раз" это инфляция в 1000%, такого там никогда не было. А сейчас там инфляция около 2%.

Это пузырь и он лопнет.

Прекратите смотреть винтажные записи советской "Международной Панорамы" и вернитесь ужо в реальный мир. Широкая улыбка

РФ бедная страна и не потянет.

До сих пор патриоты кричат, что Донбасс кормил чуть не всю Украину, чего это "Россия не потянет"? Доходов от Донбасса не потянет?

Чем будут топить жилой фонд? Это же ясно как божий день, что будут мерзнуть.

С 2014-го мерзнут, все никаких не замерзнут почему-то. Ржу не могу Зато в газодобывающей и газоэкспортирующей России ежегодно проходит акция "подари пенсионеру ДРОВА", а для облегчения проблемы отопления населению разрешили бесплатно собирать ВАЛЕЖНИК.
Широкая улыбка

Да что Вы говорите Широкая улыбка Это как понимать, что в 1970 году на 100000 долларов можно было купить примерно столько же, сколько на 1 миллион в 1976??? Это не инфляция что ли? Бреттон-Вудское соглашение лопнуло, подписали в 1976 Ямайское. То есть, с фиксированного курса в золоте перешли к плавающему курсу рынка. Ну, рынок и отреагировал на нарисованные Кеннеди фантики. И самое забавное, что граждане США это скушали без протестов и демонстраций. Это реально пузырь и он реально лопнет. Нельзя рисовать фантики бесконечно, запомните это. Доходов от Донбасса не будет, Донбасс это чисто расходная статья. РФ уголь не нужен, а кроме угля они ничего дать не в состоянии. В 2014-2019 у Украины есть газ - топи, не хочу. А вот когда газа не будет в 2020, а его реально не будет, тогда и будет хиросима. Все эти хотелки и мечталки на предмет вот щас пенсильванский уголь приедет и газку словаки поддадут - это все пустые мечтания. Пенсильванский уголь дорогой чисто из-за перевозки, а словаки газ в трубу могут лишь напукать всей нацией. Да и то, переделывать трубу надо на другое направление, этого пока не сделано - по ней идет российский газ. Так что не притворяйтесь непонимайкой, всё прекрасно знаете и без меня. Насчет валежника, т.е. сухостоя, обрадую Вас - до момента разрешения на бесплатный сбор он был 36 (ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!!!!!!) рублей за кубометр. При минимальной пенсии в 8000 (это для тех, кто в жизни не рабатывал Широкая улыбка ) можно было купить аж 222 с лишним кубометра потенциальных дров! Это минимум на 5 отопительных сезонов, дружище! Широкая улыбка Теперь бесплатно - хошь 1000 или 5000 кубов вывози из леса бурелома и сухостоя, только поблагодарят за чистку, которой со времен СССР и не производилось ничерта. Зато в благословенной Германии или Франции попробуй это сделать на халяву. В Германии даже за найденные лосиные рога припаивают браконьерство. Широкая улыбка Благо это или это позор для россиян? Чистейшее благо, топливом теперь обеспечены селяне и копеечки не заплатят. А за "подари дрова" скажу так. Есть пенсионеры весьма дряхлые и у них нет могущих помочь детей. Они сами не могут физически ни вывезти из леса, ни напилить, ни наколоть дров. Если волонтеры помогают таким людям в решении топливного вопроса, то это просто супер. И не надо тут ваньку валять про газоэкспортирующую Россию. В США электроплиты превалируют практически во всех штатах, кроме двух газодобывающих. Та же самая проблема, что и у России - в любой произвольно взятый медвежий угол газ не проведешь. Это просто невозможно сделать, страны некомпактные и расстояния большие.

36 (ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!!!!!!) рублей за кубометр.

Где Вы такую фантастику берете?

Береза #Дрова
Процент влажности: 50-60 %
Длина полена: 30-35 см
Есть возможность сделать длину под заказ!
Средняя цена за 5 кубов с доставкой 8500
Гатчина Кр.Село

То есть это влажные дрова, а топить рекомендуют дровами с влажностью около 20%. 8500 за 5 кубов, то есть 1700 р/куб или 25 евро/куб, о как! У нас такие же березовые непросушенные стоят 35-40 евро/куб, кстати говоря.

что в 1970 году на 100000 долларов можно было купить примерно столько же, сколько на 1 миллион в 1976???

Вы эти цифры с потолка берете или откуда вообще?
Калькулятор инфляции доллара дает следующие цифры. 1000 долларов 1970-го обладали такой же покупательной способностью, как 6664 современных. То есть за 60 лет доллар США обесценился примерно в 7 раз.
Во сколько раз обесценился рубль даже не с 1970-го, а с 1990-го, напоминать не надо, наверное. Улыбка
Равно как и про то, что любой доллар, хоть 1900-го года выпуска, у Вас в США примут без вопросов, а что насчет рубля 1990-го года выпуска? Широкая улыбка

Ну так надо понимать. Гатчина это как бы выселок Питера, зарплаты там соответствующие. Больше половины цены Гортоп забирает себе. И дровишки то не из валежника, а из вполне себе делового дерева, которое самовывозом порядка 4000 по РФ. Тем паче береза, которая по теплотворной способности повыше остальных видов деревьев средней полосы. Вот и дерут. Тем более, с халявным валежником резко упал спрос на их услуги, цены Гортопы вынуждены были повышать. Я лично покупал сухостой в лесничестве прошлым летом и именно по 36 рублей. Лесник еще удивлялся - зачем лезут в лес и воруют, нарываясь на штрафы порядка 20000, если можно банально выписать за гроши, принести квиток ему и он укажет даже откуда удобней вывозить? А по поводу доллара судите по ценам золота. В 1970 35 долларов за унцию, в середине 70-х уже 850 долларов за унцию. Даже не 350, а 850. Но это пик, в 1976-1990 колебания были в коридоре 300-500 долларов. Если Вы думаете, что стоимость золота в период кризиса 70-х резко изменилась при внутренних и международных расчетах, то это ошибка. Наоборот, все предприятия и торговля западного мира мгновенно начали корректировать цены по биржевым котировкам золота после отказа США от золотого содержания своей валюты. Вот отсюда и падение доллара в среднем в 10 раз по покупательной способности за первую половину 70-х. И если сейчас золото подбирается к 1500 за унцию, то это значит лишь, что по сравнению с 70-ми годами доллар упал в 40 раз. А про рубль 1970-90 Вы зря. Что в 1970 кооператив трехкомнатный стоил в Москве 12000 (Володя Высоцкий как раз купил примерно в те годы "трехкомнатную камеру"), что в 1989 стоил совершенно столько же. Про прием доллара и рубля СССР вообще глупое ерничество. Немцы меняют рейхсмарку или марку ГДР на евро? Или поляки меняют свой старый злотый на новый? Вот Вы и ответили на свой якобы каверзный вопрос.

Покупательная способность валюты считается по целому ряду товаров. А золото, как и нефть, товары спекулятивные, сегодня цена на дне, а завтра взлетает до потолка. А потом опять падает.
Так что если считать покупательную способность доллара по нефти, так получится, что ценность доллара с 2014 года выросла больше, чем в два раза, хотя на самом деле он за это время обесценился примерно на 5-6%.

Ну разумеется все варьируется по цене. Всё? Да не всё. Золота добыто за всю историю человечества очень немного по сути. Всё имеющееся на текущий момент у государств, компаний и частных лиц золото составляет собой куб со стороной 19 с небольшим метров. Поэтому золото очень стабильно, добывают его мало, оно не просело с царских времен, даже подорожало. Поэтому золото и принимают во всём мире все банки всех государств в качестве крупных межгосударственных платежей, оно используется как основа исчисления курса валют. А нефть, платиноиды, алмазы, какао-бобы, пшеница, сталь, уголь и т.п. товары имеют нестабильность в потреблении и производстве, поэтому всего лишь как трейдерские инструменты используются на товарно-сырьевых биржах и не более. Нет-нет, многие государства Востока отдавали долги развитым странам той же нефтью, а Индия и Шри-Ланка расплачивались драгоценными камнями. Но тут воля кредитора - либо возьмет за полцены чтобы оправдать возможные потери от большой волатильности цен, либо вообще откажется связываться если ему в ближайшем будущем нефть не нужна. А с золотом без вопросов.

Крым из курорта потихоньку превращается в военно-морскую базу.

Вот это БАЗА, 27 тысяч квадратных км ! Ты в Крыму был когда-нибудь, мальчуган?

Согласен, база неплохая. Непотопляемый авианосец и, одновременно, причал для военных кораблей! Правда, местных это все отнюдь не радует, то то ж их проблемы, не так ли?

Ишь как майдаунов корёжит, как чертей от свечки... Широкая улыбка
Василич, респект тебе и уважуха! Побольше бы тут таких позитивных новостей! Палец вверх

Что тут позитивного? Они в Россию хотят с 2014-го года, только Вове они не нужны. Вот смотрите, в Приднестровье уже провели три (!!!) "референдума" о вхождении ПМР в состав России и что? А ничего, вот в Крыму референдум - это был чей надо референдум, а приднестровские нещитовые Широкая улыбка .

А откуда ты знаешь "что Вове нужно", диванный деятель?...Или они с тобой советоваться станут? Улыбка
Вы также верещали тут про Севостополь и Крымский мост "не построят! Мост гнилой и рухнет в Крыму нищета и разруха! "
Иии... что в итоге? Утёрлись и заткнулись в тряпки. Широкая улыбка
Вот и с Новороссией будет также. Верещать, брехать и бесноваться можете сколько угодно. А караван Новой Российской истории идёт своим путём. Подмигивание

Нет никакой "Новороссии", это был проект, придуманный Захаркой Прилепиным и покойным Захарченко после многодневной пьянки, и от которого они сами же, протрезвев, отказались. В тч потому, что вот почему-то никак не хотят объединяться "братские" ЛНР и ДНР, между ними даже таможенная граница (!!!!!) имеется, пошлины взимают. Широкая улыбка
Что касается того, что Вове нужно, а что нет, тут все очень просто. Крым был нужен, поэтому крымский референдум Вова и организовал и тут же признал, а вот приднестровские и донбасские - нет. Хотя формально разницы никакой - типа "свободное волеизъявление народа" и там, и тут. В Крыму на международное право и договор наплевали, могли бы наплевать и в случае с Донбассом, хуже уже не было бы.

Нет никакой "Новороссии", это был проект, придуманный Захаркой Прилепиным и покойным Захарченко после многодневной пьянки, и от которого они сами же, протрезвев, отказались. В тч потому, что вот почему-то никак не хотят объединяться "братские" ЛНР и ДНР, между ними даже таможенная граница (!!!!!) имеется, пошлины взимают

А хотите аналогию?...
Нет никакой "Свободной" Украины. Это был рейдерский захват власти продажными коррупционерами и откровенными бандитами.
А так называемый Майдан "волеизъявление народа" , не что иное, как запудривание мозгов наивных украинцев. Теперь этих украинцев ,не только дурят, но ещё и постоянно запугивают фашистами-радикалами. И войны никакой Украины с РФ нет. Там идёт гражданская война внутри самой страны и разворовывание того, что ещё не успело пропасть. И, согласитесь, ну никак невозможно при любом раскладе и якобы воевать с "агрессором" и одновременно торговать с ним! Причём, пока плохо получается, что торговать, что воевать. Торговать не умеют, потому что тупые и жадные. Воевать - бояться. Потому что трусы. Подмигивание
Вот так и живут в этом укро-сюриализме... Сумашедший
А Луганс с Донецком - не хотят так жить в такой псевдо-демократии. Ну вот не хотят и всё! И это их право! Кто знает, может и Харьков и Одесса и другие области и города многострадальной Украины, так накушались этой "свободы, что тоже бы и рады отделиться, только их уже - никуда не отпустят. Запугали, подкупили, подмяли.
А теперь ещё и последние события показали, что новая украина, это - не договорно способное государство. Президент-клоун, ничего не может и ни на что не влияет. Министры врут. Генералы - воруют. А народ - порятался по хатам и трусливо молчит. Или у "агрессора" прячется. Украина это государство-гопник, с которым, договориться уже не возможно. Да и не с кем так разговаривать уже.
Взрастили себе под боком новый радикальный УГИЛ. От которого всем только плохо и одни проблемы...

Вы вначале ответьте внятно на вопрос, а почему ЛНР и ДНР до сих пор не объединились и даже не собираются? Что мешает "братским народам", что за такие неустранимые противоречия между ними имеются? Широкая улыбка

Президент-клоун, ничего не может

Не обижайте нашего президента, он может на рояле членом играть! Ни один президент,ни один, во всём мире, так не может! Руками, да, а членом нет! Язык

Презик Зеля - это пц, согласен. И пусть бы его играл своим органом на рояле или на органе, так он, собака такая, Украину Вове реально сдает.

Новороссия уже в начале ХХ века так называлась, когда твоей любимой Украины и в проекте не существовало! А насчёт принадлежности Донбасса, неоднократно объявлялось, официально, это Украина. Твой нелюбимый Путин об этом сто раз говорил. Отстоят свою независимость и правильно сделают. Нечего в стране кастрюлеголовых делать. Такого бардака и коррупции нигде в Европе нет!

С одной стороны у тебя

Отстоят свою независимость и правильно сделают. Нечего в стране кастрюлеголовых делать.

, а с другой -

насчёт принадлежности Донбасса, неоднократно объявлялось, официально, это Украина. Твой нелюбимый Путин об этом сто раз говорил.

Ты уж определись, дорогой товарищ. Согласен ты с твоим любимым Путиным либо с "нечего в стране кастрюлеголовых делать".
Широкая улыбка

Определяюсь. Разве одно другому противоречит? Путин не раз заявлял- Донбасс - Украина. (точка)! Но, Донбасс не хочет быть с Украиной.(точка)! Отстоят свою независимость от кастрюлеголовых, молодцы! Каким путём пойдут далее, выбор Донбасса, или независимость или интеграция в Россию, или федерация с Украиной, это им решать, это их дело. Но с бандеровским отребьем, им, Донбассу, не по пути, это уж точно!

Опять то же самое противоречие у Вас. И опять напрочь забыто вовино "Донбасс цэ Украйна".

это им решать, это их дело

Вова за них уже все решил.

Болтать то можно что угодно. Гитлер вон до 1938 тоже болтал, что будет делать упор лишь на экономику. В том же 1938 с карты исчезла Чехословакия, превратившись в немецкие, польские и венгерские земли.

Сравниваете Вову с Адиком? Широкая улыбка Кстати, вы не так уж и неправы - Адик тоже болтал про исконное немецкое миролюбие и про обиженных нехорошими хохлами чехами/поляками немцах в Крыму в Силезии и Судетах. И организовал псевдореферендум и аннексию Крыма Австрии.
Ой, чо это я, какие удивительные аналогии! Шок

Ну почему сравниваю, я этого не сказал. Вспомните такого персонажа из фильма Бортко про Шерлока Холмса - Майкрофта, брата Шерлока. Что он Шерлоку сказал о политиках? "Не верь ни единому их слову". Гитлер это Гитлер. Рассмотрим пламенные обещания Черчилля и французского президента о защите Польши. Гитлер вошел в Польшу 1 сентября, 10 сентября французский презик прямо сказал - Польши больше нет, нечего дергаться. А? Хотя Польша как государство таки существовала до 18 числа, когда ее правительство дернуло через румын в Лондон. Круто, правда? Между прочим, в Австрии и поныне фашизм существует, только тихёсенький, на бытовом уровне. Особенно в горных районах фюрера любят и чтят. Так что никакая не аннексия, а именно добровольное присоединение к Германии. Это для лопоухих дурачков сказки, что их аннексировали. Австрия, Чехия, Дания, Голландия были фюрером обласканы настолько, что в них вваливалось награбленных средств даже поболе нежели в саму Германию. И вот, Германия проиграла. Что надо сделать, чтобы сохранить в целости промышленность и запасы? Просто прикинуться обиженками, что перечисленные успешно и сделали дабы не попасть под репарации. Так то, любитель аналогий. Левые твои аналогии.

Левые твои аналогии.

Они не мои. Таки вовины они. Косплеит фюрера, почти один-в-один. Только Адик, при всей его повернутости и дикой шибанутости, свой народ не предавал. И его соратники иностранного гражданства не имели.
А если про австрийцев говорить, так они стыдятся сейчас своей трусости, проявленной ими при аншлюсе.
Если говорить про существование нацистских идей, то таки да, они существуют. И в Австрии, и в Германии, и даже в странах-победителях нацизма. Они существуют и в UK, и в России, и даже в США есть свои неонацисты.

Ай да ладно. Широкая улыбка Не предавал он, как же. А закулисное якшание с тем же Фордом во время войны, с банковскими институтами США? Об этом даже Черчилль не догадывался, иначе Рузвельта бы второй раз парализнуло. А австрийцы не стыдятся, они очень хорошо пережили войну и сохранили награбленное. Попробуйте там поголосовать на трассе, а потом в разговоре с водителем как бы невзначай помянуть о своих иудейских якобы корнях. Широкая улыбка Путешественник Володя Динец попробовал, результат был предсказуем. Широкая улыбка

Любой еврей имеет право поселиться в Австрии и в Германии и автоматом получить тамошнее гражданство. Не знали?

Насчет автоматом не уверен, но 17 лет назад соседи уехали в Мюнхен. И что? Приезжала потом соседка на побывку к ее родне и рассказывала о том, что шибко не светятся ибо можно огрести.

Сейчас там арабов много, а арабы - антисемиты с детства, их так воспитывают.

Тогда не было. Тогда немцы косились.

Скорее бы закончилось это недоразумение под названием Бандерштат.

"Бандерштат" существует только в Вашей голове. Широкая улыбка Так что "закончить" его вполне в Ваших силах. Если не получается самому, обратитесь за квалифицированной помощью соответствующего доктора. Широкая улыбка

По другому увы не назвать скакать козлами и разваливать свою страну при этом восхваляя убийц собственного народа. Бандерштат, а к доктору советаю сходить Вам. А еще лучше езжайтека вы к себе на родну нэньку.

В советское время евреи стояли с плакатами "Отпустите нас в Израиль"

Ну так их и отпустили в конце-концов. А ЛДНР в Россию не берут, и не возьмут никогда.

«Мы хотим, чтобы на всей территории Украины, в том числе и на Донбассе был мир и процветание. Украина остается одним из наших крупнейших торгово-экономических партнеров."
В.В.Путин, интервью для "РТ" от 20.12.2018 года.

Всё, вопрос закрыт.

Ишь, какой закрывальщик у нас тут выискался!) Ржу не могу

Всё, вопрос закрыт.

Закрыть вы можете только клозет за собой. Причём, изнутри и на шпингалет. Широкая улыбка

А ЛДНР в Россию не берут, и не возьмут никогда.

А если к этому новому году их всё-таки - возьмут, готов дать свой адрес и "ответить за базар"? Подмигивание
Не, ну серьёзно? ...Нельзя же всё время брехать и изворачиваться, иногда ведь надо и отвечать за свои слова и в том числе за поступки. Если ты конечно, взрослый и адекватный человек. Улыбка

...а ты готов, если НЕ возьмут?

Не понимаю, о чем тут спорить, горячие эстонские парни! Широкая улыбка Старик Кабаев прямым текстом сказал - "Донбасс - это Украина", то же самое прописано и в т.н. "минских договоренностях", на точном исполнении которых настаивает РФ.
Так что этот вопрос закрыт, господа. Занавес. Расходимся.

Да не будут эти местности в составе Украины. Банально потому, что проживающих там жителей ждет ужасное. Да и сами жители своих дочерей с оторванными руками и ногами при обстрелах не забудут. Плюс Зеля эти соглашения выполнять не будет, это уже определенно. И еще - данные соглашения не имеют никакого юридического веса, так как подписывали не руководители стран.

Освобожденных ВСУ жителей Славянска и Краматорска страшное не ждало. Наоборот, все им Украина восстановила, люди живут без комендантского часа, беспредела сепаров и донбасской нищеты.

А помните, что ваш герой Стрелков-Гиркин рассказал про "народного мэра" Славянска и про полевого командира Беса?

"Я банки не брал, мы ж не банда. Да и чтобы банк взять, нужны люди. Это надо назначить руководителя, где его взять? Вот назначил я Пономарева народным мэром, а он оказался мелкий уголовник и наркоман. А других не было, пока я разобрался в нем. Тот же Безлер - он все банкоматы обнес, но у него и контингент был, извините, совсем другой, чем у меня".

Вставьте текст в Гугл и смотрите видео, если не верите.

Ну а як же нашивки на киборгах с надписью Рабовласник? Широкая улыбка Как высказывания украинского политикума, где прямые намеки на этнические чистки после "освобождения"? Как видосы с полным выносом добра из особняков на линии соприкосновения, погрузкой этого добра в армейские машины и исчезновением его в неизвестном направлении? Эт ващет мародерство, не? А микроволновки в блиндажах, тоже награбленные? А хлопчик с оторванной рукой, звонящий маме? (Мама сказала - какая рука, ты мне холодильник обещал привезти) И ведь сделают чистки - на Украине сейчас правит бал самый настоящий фашизм. Дело дошло даже до того, что родной язык для двух третей украинцев запрещен в делопроизводстве. Балдею я от вас, ребята.

Вы в Украине давно были? Ну можете и не отвечать, и так понятно, что инфу про Украину Вы черпаете строго у Соловья (вид на жительство и вилла в Италии Широкая улыбка ) и Кати Андреевой (то же самое, только в Черногории).
Или таки у Сергея Брилева, гражданина Британии и владельца тамошней недвижки?
Ржу не могу

Лично у Пороха черпаю. Широкая улыбка Там ваще швейцарское гражданство у всей семьи Широкая улыбка

У покидька Зели ще зачерпни дерьмеца. Щоб уже обома руками.

И зачерпну. А потом вам же и вылью на ваши сросшиеся с кастрюлями башки. Зеля молодец. Уже в Умани целые улицы есть для евреев, детсады и школы исключительно для еврейских детей и обычное укробыдло в эти школы не попадает, улицы эти охраняются патрулями полиции Израиля. Вы это хотя бы знали?

Ти антисеміт, та ще й брехня всяку розповсюджуєш.
Соромно!

улицы эти охраняются патрулями полиции Израиля

Ти цю дурь на свої денги купуєш, або вам цю погань безкоштовно видають? Широкая улыбка

Ты меня еще в антисемитизме пообвиняй, нащадок волиньских катов. Широкая улыбка Что сказал, то и есть. Даже так скажу - во всех обласных центрах и столице украины есть закрытые частные школы, детсады, спортзалы, фитнесс-центры только для евреев и их детей. Вход по пропускам, бандеры Широкая улыбка

Так возьмут. Подмигивание
Открою тебе секрет, который скакунам никак в голову не уляжется: Чем больше вы бомбите Лунагск и Донецк, тем дальше они от вас отдаляются. Уже и ОБСЕ об этом прямо заявляет, что стреляют там только - бандформирования под украинским флагом. И больше никто. Скоро и они от вас открестятся, с Европой, как от чертей бесноватых. Тошнит
А на этой неделе для вас будет очередная неприятная новость. Живите теперь в ожидании очередной большой "зрады с перемогой". Широкая улыбка
Это украину-руину никуда уже не берут и пинками отовсюду гонят санными тряпками, а Новоросия скоро обретёт Мир, Покой и статус Российской Федерации. Восторг

Блин, вот мало вам на федеральных каналах ежедневного постановочного хохлосрача.
?.. Улыбка

Маловато будет! Широкая улыбка

Хохлы пусть на своих ресурсах срутся.Нам то здесь это зачем?Убогих банделогов слушать?Так тошно от них,как от изжоги давно всем! Злой

Злобные жидобиндеры заставляют Вас читать этот тред? Сочувствую.

Злобные жидобиндеры наваливают огромные кучи говна везде, где удается приткнуть свою жопу. И как ни старайся их обходить, зрение и обоняние отключить не получается.
И да, жидобиндеры - не мой термин, а ваш. Я пользуюсь синонимом "украинцы". Это одно и то же.

Уходите от ответа на вопрос.
Еще раз - эти "злобные жыдобиндеры", они же украинцы, заставляют Вас читать этот тред? Широкая улыбка

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.