Нарисовавшая на памятнике буквы V и Z нарвитянка получила условный срок



Комментарии

аватар: sergeants

Все решения правильные.
А дуру, что поддерживала Путина, надо было выслать из страны.
Но, по всей видимости, у неё эстонское гражданство, поэтому и такое мягкое наказание.

те две буковки не имеют отношения к Путину вообще

те две буковки не имеют отношения к Путину вообще

Это даже не русский алфавит.

Z V напоминают больше Volodimir Zelensky
(здесь был Вова)

Они не имеют к Путину отношения как и сам Пу к войне. Ну вообще никакой связи.

абсолютно никакой

Ирония то в том что да, эти знаки являются символами агрессии России против Украины, но они так же являются и символами несостоятельности России в осуществлении своих политических и военных амбициях. Напав на Украину не имея при этом ни политической, ни материальной, ни интеллектуальной базы она себя просто опозорила. Так и напрашивается аналогия с импотентом в борделе. Так что как по мне то эту символику нужно наоборот всячески рекламировать, а не наказывать за неё. Но мы же Эссстооониа, здесь с пониманием очевидных вещей всегда были проблемы, поэтому зачастую и добиваемся прямо противоположных результатов. Этот случай тоже может войти в пособия как не нужно вести информационную войну.

"те две буковки не имеют отношения к Путину вообще"

Буковка "Z" - это изображение свёрнутой георгиевской ленточки.

Путин подписал закон, приравнивающий георгиевскую ленту к символам воинской славы. Закон вводит уголовную и административную ответственность за ее публичное осквернение.

За публичное осквернение георгиевской ленты гражданам грозит штраф до трех миллионов рублей либо лишение свободы до трех лет. Для юридических лиц штраф составит до пяти миллионов рублей.
При этом, если преступление совершила группа людей по предварительному сговору или с использованием СМИ или интернета, то штраф составит от двух до пяти миллионов рублей, а тюремный срок увеличится до пяти лет.

Закон действует на территории РФ.
Если вас нет в РФ, вы чего орете то ?

ок, если вы в РФ, то должны подчиняться законам РФ.
Че орать то?

Многие завязывают бантик...
Путин-то здесь как?

*АнонимКа*
Многие завязывают бантик...Путин-то здесь как?

Анонимка, дурочку из себя не разыгрывай. Ты очень хорошо понимаешь, что к чему и почему.

Нет, ваших мыслей, крутящихся в вашей голове я не знаю, чему очень рада.

V
victory - победа

"Z" - это изображение свёрнутой георгиевской ленточки,

на цветных изображениях это хорошо видно

Это знак Зорро! Такое ощущение, что ты всю жизнь коровам хвосты крутил на хуторе.

та ладно!

смотри на канале Макса КамикадZe, что означает Z Бегающие глазки Герла

На Российской технике, участвующей в спецоперации, получили широкое распространение буквенные символы V и Z.

В своём Telegram Минобороны расшифровал популярные латинские буквы, украшающие боевую технику.

Символ V означает «Сила в правде» и «Задача будет выполнена».

Z обозначает слова «За Победу»/«За Победой».

В своём Telegram Минобороны

уже скоро год как война идет, а вам все лень хотя бы википедию открыть и прочитать об этих символах. Как из обычной маркировки во избежание дружественного огня сделали пропагандистские символы.
В своём Telegram Минобороны всю украинскую армию еще в марте уничтожило, да вот все еще из войны не вылезет. Уже и мобиков, и зэков туда снарядили, в пустом поле с ветром что-ли воюют.
Вы бы все-таки свою голову почаще включали, чем telegram Минобороны

это ту википедию, в которой хохлы всю инфу стремительно меняют на не понятно что?
Нет, спасибо, сами жрите.

Выяснилось еще в 2020, когда сама туда полезла читать инфу и офигела от увиденного.

Конечно офигела, с закрытыми то от рос.прлпаганды мозгами, окунуться в реальность. Там не просто офигеешь. То-то ты дырочку и включаешь, спряталась в мире рос.пропаганды подальше от действительности.

Ты ж в первом предложении написал, что с закрытыми от роспропагандны мозгами....

У тя что то сломалось, чувак...

Т9 шалит, с засратыми*

Кастрюля у него совсем прохудилась .

те две буковки не имеют отношения к Путину вообще

Эти две буковки рисуют на российской военной технике, воюющей в Украине.

А Эстония эту войну осуждает, потому такая реакция.

А может всё таки Эстония , своими действиями , войну провоцирует ?

Как Эстония может провоцировать то что случилось без нее? Мозг есть? Его использовать надо.

Это в твоей кастрюле один вакуум , о мозге даже и речи быть не может , как ты вообще можешь о чём то думать , если вместо головы одна кость .

Это в твоей кастрюле один вакуум , о мозге даже и речи быть не может , как ты вообще можешь о чём то думать , если вместо головы одна кость

Образцовый дурак.
Думает что Эстония спровоцировала нападение России на Украину. Ты настолько идеальный дурак что даже отвратительно. Я в ужасе))

эстоноязычная бодливая элита, заседающие в Брюсселе.
Что без их участия может происходить сегодня??

Это точно! Дурочка путинского телевизора насмотрелась... Надо бросить употреблять наркотики и уезжать, туда где ей будет лучше.

Там хоть умных людей показывают , не посмешище же с Зеленским и Арестовичем смотреть .

умных людей показывают

самый главный умный на саммите кольца всевластия раздает, видимо, Сауроном себя уже видит, второй умный с трибуны ООН про дроны с боевыми комарами рассказывает. Это даже не посмешище, это уже «вызывайте психиатров».

Умные это кто? Клоуны из госдумы? или наркоманка захарова?

У нас Рийгикогу

Клоуны в Раде, а президент той "чудо-страны" комик, так что ржите в подскоке бандерлоги.

Ну если Захарова наркоманка , тогда кто Зеленский , торчок ?

Лучшее лекарство от этого мракобесия это галоперидол, ну или, на худой конец, крысиный яд...

До сих пор эстонское государство не проявляло особой принципиальности в отношении советского наследия.
Теперь все изменилось, и советские символы в одночасье превратились также в ориентиры для имперских устремлений России.

Конечно, можно возразить тем, кто говорит, будто какое-то название улицы или некий памятник угрожают безопасности государства. Однако вопрос тут в государственном достоинстве.

Почему Эстония должна терпеть на своей земле знаки оккупировавшего ее государства,
которые зачастую и были установлены для того, чтобы восхвалять эту оккупацию?

Оккупация твоего мозга произошла, Эстония добровольно вступила в СССР в 1940 году, и в 1944 году была освобождена советскими войсками.

добровольно-принудительно

Мутно сказал как-то, это наверное как вступление Эстонии в ЕС. Нас опять оккупировали !!!!!!

это наверное как вступление Эстонии в ЕС. Нас опять оккупировали !!!!!!

добровольно, потому как Эстония не владеет ресурсами и на торгово-экономическом поле она не является крупным игроком.

А теперь все скатилось к войнушке, которую никто из населения не заказывал.

добровольно. В союзе всегда проще, те же деньги проще зарабатывать.

Согласен подведем итоги вступление Эстонии в союзы СССР и ЕС было добровольным.

Абсолютно верно.

Фактический период оккупации Красной армией начался утром 17 июня 1940 года,
когда вооруженные силы СССР, несомненно и грубо нарушая основные принципы международного права,
вторглись на территорию этого суверенного прибалтийского государства
и взяли под свой контроль всю структуру власти в Эстонии.

Под советским вооруженным диктатом были проведены в июле того же года так называемые «выборы» в новый законодательный орган страны,
который, являясь полностью подконтрольным указаниям московских эмиссаров, ещё через месяц единодушно
(как и полагается в оккупированной стране)
принял закон о вхождении «независимой» Эстонской ССР в состав Советского Союза.

Это решение являлось и до сих пор является ничтожным с юридической точки зрения.

Но оно закончило период советского военного управления
и повлекло другой этап существования эстонской государственности
– период власти здесь советских и партийных органов.

Продолжался оккупационный режим то ли до августа 1991-го,
когда было провозглашено восстановление независимости Эстонии,

то ли до августа 1994-го, когда отсюда вышли последние российские войска.

21 июня 1940 в центре Таллинна прошел организованный митинг с присутствием советских войск. К участию в митинге были привлечены советские рабочие с военных баз СССР в Эстонии. Митингующие выступали с просоветскими лозунгами и требовали отставки правительства Лайдонера. При поддержке советских военных из тюрьмы были выпущены 27 политических заключенных. Государственный флаг Эстонии был спущен и заменен красным флагом. Было объявлено о формировании нового правительства во главе с социалистом Барбарусом.

14-15 июля 1940 состоялось голосование. Кроме социалистов из просоветского Союза Трудового Народа Эстонии (СТНЭ) было заявлено 80 кандидатов. Из них 76 не участвовали в выборах (17 человек сняли свои кандидатуры, 58 не были допущены к выборам, 1 был арестован). Выборы были проведены несмотря на безальтернативность.

18 июля 1940 объявлены результаты. Все 80 мест в парламенте заняли кандидаты от СТНЭ с поддержкой 92,9 % избирателей.

21-го июля 1940 эстонский парламент нового созыва заявил об образовании Эстонской Советской Социалистической Республики и 22-го июля принял декларацию о вступлении Эстонии в состав СССР.

Чадушко христово, А что до этого то было помнишь? Петр купил (за хорошие деньги) эстляндию. И вот не помню ни одного законного изменения статуса данной территории. Так что откинь большевиков, любимых твоих немцев(фашистов!). Останется увы - Россия.

Петр купил (за хорошие деньги) эстляндию.

не покупал он ничего
ему собственно и не продавал никто
финляндию же обратно шведам отдал

И вот не помню ни одного законного изменения статуса данной территории.

ну почитай уже историю - там этих статусов друг за другом

Останется увы - Россия.

не останется - боба елкина забыл

Пришел мужик с топором к соседке. Отдайся говорит или зарублю. Отдалась, добровольно, заметь.

Что ж ты соседке своей не помог!? Стоял и смотрел, как ее добровольно покупают!

Пришел мужик с топором к соседке. Отдайся говорит или зарублю. Отдалась, добровольно, заметь.

Это вы про Тартусский мирный договор? Согласен. Погорячились, ненадо было подписывать.

Ребята , может вы в курсе , откуда в Нарве столько баранов появилось ? Им это объяснять , только время попусту тратить .

Да откуда, понятно, это скорей всего, бежавшие бандерлоги, ну и конечно потомки здешних недобитых фашистов. Раньше в Нарве такого дерьма не было.

Ну тогда по логике надо судить всех партийных деятелей ЭССР, а также людей имеющих советский паспорт.

не существует советского паспорта.

Давай поправку дам имевших советский паспорт, хотя у меня лично он есть.

у меня не было.

Он у вас не действующий и просроченный, и давайте не юродствовать на эту тему.

Он как доказательство того что СССР был, и были в составе его и Украина с Эстонией, и Литва с Латвией, и многие другие. В 1991 году все закончилось. Теперь все отделены друг от друга границами.

Юродствовать даже не собирался просто выстраиваю логическую цепочку, если подвергаются гонению советские праздники, символы следовательно тех людей в Эстонии кто в конце концов носил эти символы, праздновал праздники, а также был членом КПСС, ВЛКСМ, пионеры, октябрята и все имевшие советский паспорт.

Тем людям, которые успели пройти по всем перечислемм вами организациям, больше 60 лет..

Да хоть 100 лет. Это не повод!? За преступление надо отвечать, а то раньше по красной звездой ходили, а теперь с нацистскими крестами. Тут дело в другом почти все они были при Союзе были членами выше приведенных мною организаций, и их дети рождены от советских граждан ))))))). Снести памятник одно, а себя судить кишка тонка. Лицемеры однако

Это уже маразм видеть в каждой букве и символе восхваление "оккупации". Причем, в крестах их все устраивает

Кресты им нра, они их таскают ))

Памятник содержит в себе и политическую составляющую, имеющую отношение к государственному строю и его историческим вехам.

Есть разные причины, по которым уничтожают памятники. Это может быть желание освободиться от своего недавнего имперско-советского прошлого и осознание себя новым государством.

Вместе с тем, у памятника есть и идеологические функции, которые резко активизируются, когда его устанавливают или сносят. Поставить или сломать памятник — это сильный идеологический жест.
Разрушить такой памятник — выразить свое отношение к прошлому, расстаться с идолом прежней разоблачаемой власти.

Минобороны РФ расшифровал популярные латинские буквы, украшающие боевую технику.

Символ V означает «Сила в правде» и «Задача будет выполнена».

Z обозначает слова «За Победу»/«За Победой».

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.