Катри Райк — в отставку: нарвские депутаты инициировали вопрос выражения недоверия мэру



Комментарии

Трудно оторваться от кормила власти. Ни один нарвский мэр добровольно не уходил со своего тёплого места и все мэры за него боролись и держались двумя руками. Это происходило и при первом мэре Murd который по пьяне , нарушая устав города , дал гарантию финской компании Lamar Corporation AB на 6,2 млн . Это происходит и сейчас.По-видимому власть и деньги сносит людям крышу, даже премьер-министр Kallas хватается за власть и добровольно не хочет уходить!

Алексей Евграфов отметил, что "надо
закончить со старым мэром,
потом переходить к кандидатурам новых мэров".

Стольфат рассказала в интервью rus delfi ee, что некоторые имена обсуждались,
но она не хочет их называть,
чтобы не вызвать ажиотаж, сплетни и
лишних вопросов.

По словам Стольфат, фракция озвучит кандидатуру, когда придет к единому мнению.
"НОВАЯ ФРАКЦИЯ
должна выбрать
СЕБЕ
нового мэра, с которым будет работать", – сказала Татьяна Стольфат.

Судя по тому, с каким важным видом сидел нарядный в белоснежном Стальнухин на заседании горсобрания, он - кандидат в мэры.

Маловероятно что Стальнухин. Даже они на такой зашквар не пойдут. А вот Таммисте назад вернуть могут, или Тамма. Но как раз на этом то они и начнут как раз сыпаться, т. к. внутри новой фракции будут прямо противоположные предпочтения по личности мэра. То что устроит Евграфова не устроит Стольфат или Орлова и срач обеспечен.

Да, насчёт Таммисте намёки в прессе были. А вот что касается "на такой зашквар не пойдут" - не факт.

Евграфов, давая интервью Сергею Степанову в перерыве заседания сказал,
что у членов новой фракции, конечно, разный "БЭКГРАУНД.
(говоря по-русски "биография", образование, опыт и т.д.)

Да уж, "бэкграунд" у этой команды ещё тот.
Гремучая смесь.
Только Платонова со средним образованием и без "бэкграунда".
Но быстро сориентировалась...

"срач обеспечен"

Потому и не называют кандидата. Стольфат прямо сказала, что
не хотят сплетен и вопросов.

Значит, будет: "ШОК - ЭТО ПО-НАШЕМУ!"

Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?

Президент сказал: «Есть контакт!». Будем есть контакт.
Надо же думать, что понимать.

Я не тот человек, который живёт удовлетворениями.
Наша непосредственная задача сегодня — определиться, где мы сегодня вместе с вами находимся.
Мы всегда можем уметь!

Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?

(Афоризмы российского политика Виктора Черномырдина)

gorod.ee/2020/11/пикет-в-поддержку-вотума-недоверия-мэ/
11.11.2020
В среду, 11 ноября, за полчаса до начала внеочередного заседания депутатов, у здания по адресу Пеэтри 3, где размещается Нарвское городское собрание, собрались люди с плакатами.

Организатор пикета нарвитянин Михаил Паншин рассказал еженедельнику «Город», что инициировал это общественное мероприятие с целью выразить мнение значительного числа жителей города, которые считают, что
Алексей Евграфов и Ирина Янович должны обязательно уйти со своих постов руководителей Нарвы.

«В отношении мэра у нас серьезные претензии по разбазариванию городских средств, — сообщил «Городу» Паншин.
— Его предложение купить у частного собственника развалины бывшего общежития по адресу:
улица Космонауди дом 6 за 120 тысяч евро, поддержанное фракцией «Кодулинн Нарва» (которой руководит Ирина Янович) мы считаем просто возмутительным фактом.

Михаил Паншин возмущен
отсутствием культуры их проведения, например, крайне невежливого отношения депутатов из «Кодулинн Нарва» к своим коллегам из оппозиции.
Это, по его мнению, является прямой виной председателя горсобрания Ирины Янович.

«Кто не с нами — тот под нами!»,
— вот принцип работы нынешней верхушки власти в Нарве», — сказал по этому поводу Паншин.

Михаил Паншин возмущен..Не до лили?

А почему Вы делите шкуру не убитого медведя? Кто сказал ,что мэр будет меняться? Агрессивный

На то время, пока Евграфов и Стальнухин с прочими будут бодаться,
опять пригласят Антса Лийметса. Ну, и вариант, как страшный сон, - Орлов. Чем чёрт не шутит.

Забудут, как радовался Орлов, "когда труп врага проплывал мимо".

А вот мне интересно . Кто им вообще мандат давал на то , что бы Катри убрать ? Помнится это шайка Янович , Пахомова и еЕвграфов на всех около 1200 голосов наскребли . А за Катри тысячи пришли и проголосовали!И сейчас эти уроды все по старому вернут?

К сожалению да, потому что такие личности как Орлов и Платонова пролезши в горсобрание именно на голосах Райк теперь её и предали - по иному это не назовёшь. Да ещё и Шуруповы Шемарины помогли по сути... вот и результат. Как не печально но количество предателей в любой компании имеется около половины. На самом деле людей умеющих держать своё слово всегда меньше, такова реальная жизнь.

Стольфат ведь не впервые организует отставку Катри Райк.

Когда-то Стольфат договаривалась с Яном Тоотсом из Тарту. Тоотсу 64 года, он известен в политических и бизнес-кругах, как довольно волевой и целеустремленный человек. На съезде в Пайде он был избран в правление ЦП.

Невозможно поверить, что Евграфов согласится с кандидатурами Стальнухин-Тамм-Таммисте. Яна Тоом этого не допустит.
Будут искать диктатора со стороны. А диктатор Нарве нужен.
А то такие, как объявившаяся новая политичка (со школьным образованием, про которую народ говорил, что голоса ей собирал муж-таксист) cвергают мэра.

А у Яна Тоотса или подобного ему горсобрание будет "стоять по струнке".
Как говорил Виктор Черномырдин, "В харизме нужно родиться".

Умарова возмущалась в частной беседе, почему Райк не снимает с должности Стольфат.
Дескать, у Стольфат нет соответствующего образования для того, чтобы занимать эту должность.
И вдруг, гляди-ка, мир дружба жвачка.

Говорят, что Катри предлагали должность представителя в Ида-Вирумаа, а она отказалась.
Но ведь в случае её отставки к этому вопросу могут вернуться?

Катри, Нарва проросла центристами, они не дадут Вам работать всё равно.

Изменения в Нарве станут возможны только ухода с политической сцены старой гвардии.

Янович-Евграфов всегда будут мстить Катри Райк.
Пока они будут при власти, они будут уничтожат Катри по любому поводу.
На заседании Янович обвинила Катри в том, та не занимается инфраструктурой города.

Что она, то есть Янович, сама лично ходила и проверяла детские площадки.
В блокнотик недочёты записываешь?
Райк испортила площадки, которые настроил Евграфов?

Да ещё про то обязательно напоминает Янович при всякой возможности, что не Катри какой-либо проект запустила, а только продолжает дела, начатые Евграфовым.
Янович, какая разница, кто начал, кто кончил?
Что за характер у тебя такой!
Говорят, что глаза - зеркало души...

какие изменения? Список в студию.
самые большие претензии к старым центристам, это коррупция.
Коррупция школ, городских фирм, школа для взрослых.
коррупция в системе городского жилья.

Фракция нынешнего большинства, собираясь,

дает клятву верности "своим",

а не своим избирателям.

severnojepoberezhje.postimees.ee/7098805/iniciirovano-nedoverie-evgrafovu-i-yanovich-ih-rabota-poverhnostnaya-i-neorganizovannaya

- Какая-то агония у нас по Ида-Вирумаа:
в Йыхви уже два раза были вотумы, и я так думаю, что пришла пора и для Нарвы, -
улыбаясь
Ирина Янович комментирует заявления о недоверии.

До сих пор открытым остается вопрос
о назначении спецпредставителя правительства в Ида-Вирумаа.

А теперь представим ситуацию, что Райк снимают с должности мэра,
и в правительстве с облегчением вздыхают:
нашелся подходящий кандидат!

А что? Она и людей в Ида-Вирумаа знает, и проблемы, и с менталитетом не понаслышке знакома.

severnojepoberezhje.postimees.ee/7107396/perevorot-v-narve-mer-snyat-s-dolzhnosti-predsedatel-gorsobraniya-podala-v-otstavku
11 ноября 2020
Сегодня в полдень Нарвским городским собранием снят с должности мэр Алексей Евграфов, председатель городского собрания Ирина Янович подала в отставку.
Вотум недоверия Алексею Евграфову поддержали 17 из 31 депутата горсобрания.
Заявление о вотуме недоверия Евграфову и Янович было
зачитано с трибуны городского собрания 29 октября экс-мэром Нарвы центристом Тармо Таммисте.

Основные причины для недоверия мэру Евграфову - его
поверхностная работа над предложением горуправы о финансировании из программы справедливого перехода и вообще неумение наладить нормальные отношения между городом Нарва и государством.

В отношении Янович было сказано, что она
руководит Нарвским горсобранием
как одной своей фракцией "Kodulinn Narva", не считаясь с правами и словами оппозиции.

severnojepoberezhje.postimees.ee/7104282/sovetnik-ministra-schitaet-obvineniya-mera-narvy-detskimi
7 ноября 2020

- Мне очень трудно начать разговор с кем-то, кто со мной даже не связывается.
Это выглядит, как в детском саду,
когда маленький мальчик жалуется отцу, что Таммисте не хочет с ним играть.
Это смешной способ показать свою беспомощность, - сказал Таммисте "Северному побережью".

Мэр Нарвы Алексей Евграфов пожаловался на этой неделе в своем письме м
министру экономики и коммуникаций Таави Аасу,
что советник министра, бывший мэр Нарвы Тармо Таммисте
не идет с ним на контакт.

Бывший мэр Нарвы, нынешний советник министра экономики и коммуникаций Тармо Таммисте считает детскими обвинения нынешнего руководителя пограничного города Алексея Евграфова, будто
Таммисте не желает разговаривать с ним о предложениях, касающихся справедливого перехода.

Если не добровольно , значит принудительно .

Желающих поддержать мэра Катри Райк во время выражения ей вотума недоверия
приглашают прийти
в субботу 16 сентября
в 09:30
в ратушу в зал заседаний горсобрания

Райк сказала что переежать в Тарту и Таллин не хочет, а хочет остаться в Нарве чтобы быть депутатом и так же заниматься реконструкцией Кренгольмской Мануфактуры под "Культурный квартал".

Два раза! Райк за этот короткий монолог сказала что хочет заниматься Кренгольмской мануфактурой....
Так и естественно! Нигде! кроме Нарвы! Райк не может заработать большие деньги. А чиновничьи зарплаты ее уже не интересуют. Апетит приходит во время еды.
Райк снюхалась с владельцами зданий Кренгольма беззастенчиво став их коммерческим представителем. Один договор пропихнуть ей удалось. Государство теперь платит за размещение Гимназии в неприспособленном здании Кренгольмской Мануфакутуры. Хотя в городе есть пустующие здания которые Райк собралась еще и сносить. Хдание Техникума варварски уже снсено. Второй договор на выделение госудаорственных денег на реконструкцию зданий Кренгольмской мануфактуры не удался. Но Райк хочет двигать это.
Факически теперь по арендным платежам за размещение гимназистов Райк равновновесный партер шведской фирмы и оценочно ее доля 50%. Ведь только благодаря ей! эта афера удалась. По этому нехватку денег Райк как стало видно не испытвает. И хочет дальше участвовать в этих Кренгольмских аферах , надеясь урвать большие деньги.

Сейчас есть две причины, заставляющие Евграфова немедленно расправиться с Катри Райк.
Большая причина - месть Евграфова и Янович. Эта причина понятна всем.

Но есть и маленькая причина. Но очень важная для Евграфова. Именно её он называет в качестве первой претензии, чем удивляет журналистов. Журналисты не понимают, что Евграфов не может допустить, что он не победит министра по вопросу о переименовании улиц. И Гамазин не может такое допустить.

Вот что говорит Евграфов в интервью rus err ee: "Действует решение горсобрания, которое может быть опротестовано только в суде в течение 30 дней, и одновременно распоряжение министра. Наше решение никто не опротестовал.
Поэтому действует решение горсобрания, которое может быть опротестовано только в суде в течение 30 дней, и одновременно распоряжение министра. Наше решение никто не опротестовал.

Поэтому на этой неделе мы готовим обращение к канцлеру права,
чтобы понять, как могут действовать два правовых акта".

А это должна сделать мэрия. Катри Райк этого делать не станет.
Поэтому нужно убрать её без всякого промедления!

Я чегото не догнал ?Может всё таки успокойтесь ?!Сколько можно драть кресло мера ,места в гор управе ..Самим то не надоело?!Я не знаю чем Вас не устраивает Райк..,но это какое то извращения ..Какая то детская считалка ...кто успел тот присел .Всех в шею БЫВШИХ гнать. .Позорной метлой...Райк ...держитесь.. Тут дело принципа !Бывшие привыкли заниматься интригами ,рукаблудством и всякими непристойными вещами ..У Вас..(я лично)вижу характер ,мудрость и действия...Эти же..(на мой взгляд по прошлому)только бабки считали .Все помогали Воронову тогда ,иначе бы он так не крутил деньгами. .Потом отрекаться от него стали...Что Похомова ,что остальная шалуха..Все с ним были в упряжке...Просто кто то мало ,(косвенно),кто то па полной...Я считаю те кто и знал и не предотвратил ..ТО ТОЖЕ СОУЧАСТНИК!!Но это я о косвенных подельниках" птахиных" .Там просто плохо или (деньги)КаПо работало...
Вообщем не подпускайте этих БЫВШИХ ,и гоните их по дальше....

Катри, Вы знаете их "работу" изнутри, поэтому и поможете им отдохнуть. Скоро они проявят себя во всей красе, Нарва город маленький!
Сейчас они если начнут "чудить", то не смогут переводить стрелки на ВАС, как это было раньше! Стоп

Ну это уже днище. Опять те же на манеже ? Стальнухин, Орлов, Янович- Воронова не хватает.
Чем плоха Райк . Тем , что инвестиции в горо тянет ?
Можно подумать Стальнухин, Янович легли бы грудью на танк или поперек улицы Тиймана и Даумана встали в пикет , хоть одиночный. Ага, смешно.
Гнать эту шайку.
Может петицию в поддержку Райк организовать ?

Эти с позволенья "инвестициции" предназназначены для разрушения Нарвы....

смысл прост -получить деньги на демонтаж школ, детсадов, техникума. Эти деньги на демонтаж поделить между участниками этой аферы и здания Нарвы разрушить....
Что получит Нарва от этих "инвестиций" ??? ....Разрушенные здания школ, детсадов, техникума (который уже варварски снесли)....Уменьшение городских площадей которые можно было успользовать под развитие, под офисы и развитие предпринимательства, под развтие социальных проектов -музыкальных школ, школ различных танцев (бальных, латинооамриканских, народных), студий звукозаписи (то что очень развито например в малых городках Финляндии) и тд.
А деньги пришли и осели в карманах организаторов. Вот чем занимается Райк.

А деньги пришли и осели в карманах организаторов

Как жаль, что не твоих Ржу не могу

Ну это уже днище. Опять те же на манеже ? Стальнухин, Орлов, Янович- Воронова не хватает.

ВОРОН ВОРОН ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ.

Вспоминаем народную мудрость.

Под управлением Воронова фракция "Kodulinn Narva" выразила вотум недоверия Таммисте
и выдвинула в высшее городское руководство Янович и Евграфова.

Какой то бесконечный сериал с плохим режиссером. Санта Барбара была и то короче...

стыдоба а не мэр такие дыни выкатывать на показ!

Стыдоба и полные извращенци...БЫВШИЕ!!!Все они мазаны и зубами и всем своим нутром протухшим цепляются за бюджет города!Противно аж!!!Райк ...-ДЕРЖИТЕСЬ...И мало того ....поднимите старые дела по птахе...оооочень много интересного всплыть может..Прям задели..центрюги недоделанные...

А не стыдно, что на ученика в Нарве идет меньше всего денег в республике и , судя, по "развитию" школьной сети планировали дальнейшее урезание. Вот где настоящая стыдоба. А вот бюджет, действительно, надо посмотреть. Как тратились городские деньги.

А не стыдно, что на ученика в Нарве идет меньше всего денег в республике и , судя, по "развитию" школьной сети планировали дальнейшее урезание.
Школьная система сейчас не однозначная....Это первое ..Второе...-в Нарве ученик меньше имеет затрат ,чем Таллинн и другие города...Об.ясняю -В УЧЕНИКА входит...,питания, оплата учителя ,свет ,отопления ,транспорт ..и многие другие аспекты связанные с УЧЕНИКОМ!
Разбери по пунктом.. Питания...дешевле его готовить чем в Таллине .Свет и отопления в городе дешевле чем в Таллине..(от туда и обслуживания)Плюс персонал технический..(ДЕШЁВЫЙ ).Транспорт и охрана...тоже под вопросом по сравнению с Таллином..(можно ещё и на охране с экономить ,уволить сторожей и сигнализацию поставить.)
От туда и дешевле 1 УЧЕНИК обходиться.
Опять же...это моё личное мнение...Просто логика!
Так что о школах давай не надо...Ну если ты хочешь сравнить....ТО что...раньше как то иначе было...?Тут даже не доделки есть..согласен..Всех сторожей с детских садов(где есть площадки)уволили ,а своих(СВОИХ)в школах (где нет таких площадок)оставили!Это чистой воды коррумпированная сторона или можно назвать...это ПОЛЬЗОВОНИЯ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ!Как хочешь называй эту стыдабу!!!!Так что о школах...лучше помолчите!

Уважаемый аналитик, посмотрите затраты на ученика в соседних "богатых городах" Силламяэ, Кохтла-Ярве и тд.

И?Если ты знаешь разницу в деньгах ...Силломяе и Кохтла...Давай закинь ..Это первое .Второе....Я пишу что логично ,а не что есть точно..Но ты смотрю знаком с всеми (так сказать)движениями и суммами денег.. Изволь публиковать, а я проанализирую..

что-то тут не чисто. А откуда инфа про маленькое выделение денег государством Нарвским школьникам? Я слышал, что пособие выделяется в зависимости от количества школьников по формуле.

стыдоба а не мэр такие дыни выкатывать на показ!
Ты только это видишь???)))))не хочу обидеть...,но ты ноль!!!Райк умничка!!!

В русском языке более точные определения есть!

Не "Райк умничка!" а "Райк прохиндейка!"

это уже по свински, но ваш почерк узнаваем, путинский.

Отвлекала внимание, от плачущей на заднем плане девочки в белой рубашечке и от своего волнения. А чего их прятать что ли? Что выросло, то выросло. Нормально всё, шарфик не лишним бы был. Архитектор, наливай! Тебя услышали. Только будет ли от этой смены нам лучше? Думаю, что нет.

Завидуй молча, т.к. зависть это грех и приводит к болезням!
Секрет

Тащат, и тащат Нарву в прошлое адепты вороновскостальнухинской центристской шайки. Мало 20лет беспредела. Уголовников и воров во власти. Катри только начала вытаскивать город из этой ямы.

Райк - агент КАПОшников, долой!

Райк - агент КАПОшников, долой!
Ты предлагаешь назад урок посадить...Чем ты лучше этих БЫВШИХ,,?Я считаю ...всё менять надо было давно ..Все их махинации видели ,но закрывали глаза.. Только подсасывали бабло..Я лично трогал эти непонятные деньги ..И знаю как без -нал...превращался в нал....Одну сумму выписывают...,а на выходе....ДРУГАЯ)))))Растекалась по карманам!
Вы этих хотите? Скажу честно....,некоторые по сей день работают!!!По этому и интриги остались!

Раз видел почему тогда не кричал?! Или только трогал?!

Молод был!!!И трогал честно заработанные!!ПОТОМ!!!!И мазолями!!!

С временем и возрастом и их жадностью....,прозревать стал. Много они даже и не скрывали ..Были открыты облачные фирмы...и так далее..(кто в теме поймёт.)Ну а дальше кто больше закинет...,тот и тендер выйграл ...Сумма была написана с +сом для собственного кармана ...Я думаю такие БЫВШИЕ всё прекрасно помнят и (сейчас)не брезгают...

Кто жил в то время всё знают про ужасные дела в Нарве и не только! Агрессивный

потому,что только РАЗ видел.

Даже, если это и так, то это отлично! Или вы считаете правильным опять полнейшее разворовывание денег города?

Как в кино; Распальцовка -Питухи взбунтовались!!!

пЕтухи в курятнике,а пИтухи азбуку учат.

пЕтухи в курятнике
Тут о петушатнике речь...А не о курятнике )))Грамотейка! Курочка ты образованная!!!

не посадили вовремя всю шайку - вот и результат - потеряли Нарву

Да знаю я что они воры. Но эти, якобы достойные доверия эстонцы тоже не лучше, скучают они по тем временам когда во всю работали газовые камеры под их руководством, а тем кто с этим боролся они посносили памятники, и ставят тем кто участвовал в этом. Может ты тоже за газовые камеры выступаешь?
Пора понять что оба хуже, но почему обе стороны хуже? Обе стороны тем или иным способом вредят обществу, хотят жить красиво за счёт простого люда и затягивать удавку поборов чтобы повышать свой уровень потребления.
Якобы достойные доверия эстонцы крепкие хозяйственники, и может показаться что в их руках будет всё хорошо, вот только на кой им ты сдался? Ты здесь чужой. Видели они тебя в газовой камере.
Памятники кстати сносили тем кто боролся как с этими крепкими хозяйственниками, так и с ворьём, и идеология у них была не случайная.

а тем кто с этим боролся они посносили памятники, и ставят тем кто участвовал в этом. Может ты тоже за газовые камеры выступаешь?
Благодаря вот таким ,как ты- МЫ и ссоримся!!!
Живи в настоящем!

Но эти, якобы достойные доверия эстонцы тоже не лучше, скучают они по тем временам когда во всю работали газовые камеры под их руководством, а тем кто с этим боролся они посносили памятники, и ставят тем кто участвовал в этом. Может ты тоже за газовые камеры выступаешь?
Ты сейчас своей писаниной провоцируешь народ...Зачем ?Ты либо не до понимаешь либо умышлено это делаешь? По чему ты всех меришь по одной гребёнке? Второе...-зачем ты это делаешь?Мы все люди и все из кожи, костей и крови...Какая разница какой ты или твой сосед национальности...?Зачем ты так? И давай уже живи в настоящем ,прошлое не вернёшь...но можешь испортить настоящее!!!!

Даже здесь, на Стне ее , видно, что у Катри есть поддержка в Нарве. Народ видит, и понимает, что к чему. Против Райк-или полные неадекватные, или интересанты. Понятно, что за прошедшие десятилетия нарвский мафиознный спрут свои щупальца вовсюда просунул. Сложно их рубить.

Здесь на стене видно только одно, что бездельников, у которых есть время строчить комментарии, в команде Райк гораздо больше, чем в команде Евграфова.

К Вашему сведению! Люди работают не только утром. И тема касается каждого нарвитянина.

И тема касается каждого нарвитянина.
МОЛОДЦ!!!!
И не все за станком!!!!

вот ты один из бездельников и строчишь здесь

вот ты один из бездельников и строчишь здесь
Ты права! Я не за станком !И мне не без различно ,что происходит в Нарве!!!А тебя смотрю радуют центрюги ?Завравшиеся с грязными руками!!!По всей видимости ты сама не чистая на руку! Распальцовка Раз защищаешь их!

с грязными руками , говоришь...а какими руками дружок энтой дамы больницу возглавил? без конкурса и невзирая на сведения что энтого господина в Тарту с больницы убирали со скандалом-больше ста подписей говорят. тамошние медики собрали, чтобы ушёл.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.