Белые рабы в Америке: почему они стоили в 10 раз дешевле черных



Комментарии

Есть аудиокнига - audioknigi.club/neizvestnaya-voyna-taynaya-istoriya-usa
Очень познавательна для понимания причин основания США.

Продавали белых рабов, было такое. Только вот продлилось это всего лет 80, потом война Севера и Юга, а уж затем бывшие белые рабы легко и просто влились в общество. А вот цветные получили права лишь формально - еще 120 лет до самого прихода Рейгана к власти был откровенный апартеид. Причем, у США хватало лицемерия вводить жесткие санкции против ЮАР, где режим Боты не утрудился даже формализовать равные права для негритянского населения.

Гораздо удивительнее то, что в стране, считающей себя самой "правильно-христианской", и называвшей свой народ "народом-богоносцем", белыми рабами своей же собственной "богоносной" национальности торговали даже на 30 лет дольше, чем Англия - неграми. И точно так же рабовладельцы и семьи рабов разлучали и распродавали по одиночке, и устраивали себе целые гаремы из белых рабынь, и издевались над своими рабами так, что известная всем беллетристика про дядю Тома нервно курит в сторонке. Одна Салтычиха чего стоила, а таких "салтычих" и "салтыков" по всей стране были десятки тысяч.

Гера, разверните свой тезис. Поподробнее, пожалуйста, сколько там десятков тысяч "салтычих" было?

В первой четверти XIX века в стране получил широкую известность генерал-лейтенант Лев Дмитриевич Измайлов. Он прославился как своими подвигами во славу Отечества, потратив огромные средства, миллион рублей, на вооружение Рязанского губернского ополчения в 1812 году, так и своим самодурством и многочисленными выходками, слава о которых расходилась по всей империи. Много говорили, а потом и вспоминали о гареме генерала Измайлова. Однако ужаснувшие современников и потомков подробности выяснились в 1828 году после завершения назначенного по жалобе крестьян Измайлова расследования.

"И днем и ночью все они были на замке. В окна их комнат были вставлены решетки. Несчастные эти девушки выпускались из этого своего терема или, лучше сказать, из постоянной своей тюрьмы только для недолговременной прогулки в барском саду или же для поездки в наглухо закрытых фургонах в баню. С самыми близкими родными, не только что с братьями и сестрами, но даже и с родителями, не дозволялось им иметь свиданий. Бывали случаи, что дворовые люди, проходившие мимо их окон и поклонившиеся им издали, наказывались за это жестоко. Многие из этих девушек,— их было всего тридцать, число же это, как постоянный комплект, никогда не изменялось, хотя лица, его составлявшие, переменялись весьма часто,— поступали в барский дом с самого малолетства, надо думать, потому, что обещали быть в свое время красавицами. Почти все они на шестнадцатом году и даже раньше попадали в барские наложницы — всегда исподневольно, а нередко и посредством насилия".

Словутинский описывал немало случаев, когда Измайлов насиловал малолетних девочек и предоставлял такое же право своим гостям:

"Из показаний оказывается, что генерал Измайлов был тоже гостеприимен по-своему: к гостям его всегда водили на ночь девушек, а для гостей значительных или же в первый еще раз приехавших выбирались невинные, хоть бы они были только лет двенадцати от роду... Так, солдатка Мавра Феофанова рассказывает, что на тринадцатом году своей жизни она была взята насильно из дома отца своего, крестьянина, и ее растлил гость Измайлова, Степан Федорович Козлов. Она вырвалась было от этого помещика, но ее поймали и по приказанию барина жестоко избили палкою".

Но все это не шло ни в какое сравнение с тем, что Измайлов делал с собственной дочерью, прижитой от "серальки":

Страшинского обвиняли и в том, что он похитил чужую крепостную, с которой прижил двух дочерей, которых затем растлил
Страшинского обвиняли и в том, что он похитил чужую крепостную, с которой прижил двух дочерей, которых затем растлил
Фото: РГАКФД/Росинформ, Коммерсантъ

"Нимфодора Фритонова Хорошевская (Нимфа, как называли ее в своих показаниях дворовые люди, вероятно, по примеру барина) родилась в то время, как мать ее содержалась в барском дому взаперти, за решетками... Измайлов растлил ее четырнадцати лет от роду. Она напоминала ему при этом, что крещена его матерью; страшно циническое, мерзостное возражение его Нимфе невозможно здесь привести... В тот же день Нимфу опять позвали в барскую спальню. Измайлов стал допрашивать ее: кто виноват в том, что он не нашел ее девственною. Подробности объяснений бедной девушки о ее невинности, о том, что делал с нею сам барин, когда она была еще ребенком лет восьми-девяти (все это подробно изложено в показании Нимфодоры Хорошевской, данном последним следователям), слишком возмутительны для передачи в печати... Барский допрос не хорошо окончился для крепостной Нимфы: сначала высекли ее плетью, потом арапником, и в продолжение двух дней семь раз ее секли. После этих наказаний три месяца находилась она по-прежнему в запертом гареме хитровщинской усадьбы и во все это время была наложницею барина.

Ещё развернуть? Или хватит уже? Тошнит

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.