Ответить на комментарий

Причина простая. В пятницу все фракции горсобрания договорились, что будут голосовать за то, что бы снять танк из общественного пространства и решать его дальнейшую судьбу в Нарве. В понедельник оппозиция во главе со Стальнухиным вдруг заявила, что она, оппозиция, против и танк должен остаться на своём месте, то есть пошли против договорённости в пятницу. А так как у коалиции не было большинства, то есть не было кворума, с которым можно было ставить вопрос на голосование, Умарова и психанула. То есть после всего этого, шансов, что танк останется в Нарве, больше не было никаких.

Добавлю ещё, если бы Умарова разрешила горсобранию голосовать, даже не смотря на предательство оппозиции, танк бы все равно увезли, но Стальнухин стоял бы на баррикадах и пролились бы реки крови, как он и говорил перед этим. С лозунгами и криками он просто захотел въехать в кресло мэра.

Теперь, когда коалиция распалась, и Умарова с Ларченко позорно слились, у нашего борца Михаила есть все шансы. Но вангую, вернут Лешеньку, а мамку его поставят руководить депутатами.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.