Ответить на комментарий

Крик души.
Какой приемлемый выход из сложившейся ситуации, и какой тип эмиграционных стратегий наиболее оптимальный?
На мой взгляд, самый оптимальный тип – это интеграция, только не в той извращенной форме которую нам навязывают. А интеграция в ее чистом виде. Это совместная толерантность к культурным особенностям всех сторон, изучение языка, уважение к традициям, с сохранением идентичности, во имя достижения единой цели - процветания общества.
Самый важный здесь момент – это сохранение идентичности, во благо процветания общества.
Даже при оккупационной власти, в Эстонии, сохранялась культура эстонцев и образование, на всех уровнях на родном эстонском языке, и власть не занималась ассимиляцией населения, а вполне могла этого добиться.
Мои родители рождены в Эстонии, родители моей жены родились в Эстонии, я и моя жена рождены в Эстонии, мои дети родились в Эстонии. Сколько должно еще родиться поколений в этой стране, чтобы они (эстонцы) приняли нас в свое общество? Почему мои дети должны страдать от националистической политики нашего государства и ассимилировать их. Еще раз повторяю, я не против интеграции, я против ассимиляции. Я не прошу многого, я лишь хочу, чтобы эстонцы отнеслись к нам, к нацменьшинствам, также как к ним относились в ненавистном им оккупационном режиме. Хочу, чтобы мои дети учились на родном языке, с качественным преподаванием эстонского языка, хочу, чтобы по интеграционным программам они ездили и общались со своими сверстниками на эстонском языке, познавали культуру изучали эстонский язык и обычаи коренного населения.
Я хочу сообщить, а может быть напомнить эстонцам, что такие важнейшие сферы экономики как информационные технологии, энергетика, металлообработка, медицина, образование, наука и обслуживание выживают за счет специалистов из нацменьшинств. Мы не паразитирующая прослойка общества, как выразился один из нацистов. Мы здоровая часть этого общества. В советские времена сюда в Эстонию, свозились высококвалифицированные специалисты в различных областях науки и техники. Мы их потомки, работаем на благо этого общества. Желаю чтобы титульные это осознали и поняли, что сохранение образования на русском языке и поддержания качества образования это благо для эстонской экономики. С переводом школ на эстонский язык, качество образования для русских детей резко упадет. Это связанно в первую очередь с нехваткой высококвалифицированных преподавателей. В долгосрочной перспективе это приведет к краху эстонской экономики. Я понимаю, что возможно, большая часть эстонцев не являются патриотами своей страны и смотрят на запад как единственное место, где бы им хотелось жить. Но все же в этой стране, надеюсь, остались вдумчивые эстонцы, пусть они хотя бы задумаются.
Не хочу и не желаю, чтобы в школе преподавание предметов и в частности точные науки моим детям преподавали русские учителя на ломаном эстонском языке.
Не понимаю учителей русских школ, которые молчат в трубочку и боятся высказаться, проявить гражданскую позицию и защитить хотя бы свои интересы.
Не понимаю тех людей, которые кидают фразу: “Если тебя, что-то не устраивает: чемодан, вокзал, Россия”. Я им всем отвечаю: Эстония - это родина для моих детей и для меня, другой у нас нет. Кто так не думает или не думал, давно уже уехали с этой страны.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.