Нарвские центристы не будут поднимать вопрос об отставке Катри Райк



Комментарии

Михаил Стальнухин 30 июня дал интервью газете Postimees:

- Почему в Нарве опять назрела революционная ситуация? Что послужило толчком? Бурления и брожения продолжаются…

– В этих бурлениях и брожениях я не вижу ничего плохого.
Это по-любому лучше, чем то болото, которое было до декабря прошлого года,
когда очень узкая группа решала собственные проблемы, не обращая внимания на всех остальных.

ВАЖНЫЙ ВОПРОС К ГОРСОБРАНИЮ

В последнее время, где много положительных лайков о Катри Райк, автоматом рисуется такое же количество отрицательных.

Вопрос: при электронном голосовании на выборах в октябре такие штучки тоже будут проделываться?

У нарвских центристов давно не поднимается ни на что , кроме как набивать свои карманы. )))

А вы наверно бессеребренники? Кто не придёт к нам править, пишут одно и тоже.

Кузя Наумкин - вы что в урологи подались?

А тут и доктором быть не надо . Кто этого не видит или дибил или такой же прилипала как они. ))

Кузя - вы святой? Извините за уролога. Наверно, если бы вы стали мэром, то на нас посыпалась бы "манна небесная"?

Мэр, в первую очередь должен быть лицом независимым. Финансово. Вторая , фактурная составляющая - эквилибрист, как в сказке про три толстяка. ) Глянь те на наших, далеко нет. Ходишь ходить по канату , худей. )) Не обрастай, Katri , молодец, качнула Болото. Ссыкотно теперь всем,. редко вникаю в политику, я за Царя , если что.

аватар: Дим Димыч

С одной стороны их понять можно. У них просто нету того, кто мог бы стать мэром до выборов.
А с другой стороны, а не разыгрывают ли они перед нами красивый театр одного актёра по имени Катри?

Как нет? Таммисте! Сборщик голосов на выборах. Вороновым незаслуженно снятым.

аватар: Дим Димыч

Только не Таммистэ. Спасибо. Поплавали уже.

Дим Димыч, судя по комментариям, Вы человек шустрый. И комментарии Ваши симпатичные, почти как анекдоты.

В каком-то комментарии Вы сказали "тётя Катя". Если и тётя, то явно не ваша, и Вы - не её племянник. Так что не вводите народ в заблуждение.
Приятно, когда мужик ведёт себя, как мужик. А комментарии Ваши всё равно симпатичные, без агрессивности. Читаешь их с улыбкой.

Теперь это модно стало))Ты Не мужик—...А что ,мужик это тот кто молчит и ловит грязь?Что теперь МУЖИК это слабое звено,которому слово не давали? Знаете Дамы...,простите но на женщин ВЫ тоже далеко стали походить)))Больше на жирных крыс!

Элементарно, Ватсон. Центрики сейчас просто боятся гавкать. Исход выборов пока непредсказуем. Зато Катя обещала не проводить конкурсы на их руководящие должности (они там поголовно и.о.), потому они Лёху и сдали. Все эти стольфаты открытые конкурсы 100% проиграют, хотя бы по причине отсутствия С1. Так что кусать Катю - весьма чревато. Для той же Стольфат вылет с должности - это автоматом вылет из депутатов (теряется админресурс для сбора голосов), всяких советов и, тем самым, полная потеря дохода.

А как же аудит LINNAELAMU, всё зависло в воздухе?

Опять голоса будут в общежитиях покупать для Пахомовой? Безобразие явное, но "ВОЗ И НЫНЕ ТАМ".

Вот где "прозрачность", Пахомова! А не та, что ты требуешь от Катри.

У тебя она забыла спросить, кого ей принимать на работу. Обнаглели, вообще, донельзя. Беспредел какой-то0, неуправляемый никем.

Видали мы честный и справедливый конкурс в Нарва веси от Катри. У человека нет опыта в данной сфере. Нет С1. Пропихнул тихо и нагло. А в больнице шоу. Выборщик сначала сидя всех отснял. После нахально предложил голосовать за себя. Где выборы достойных?

Для Нарва Веси более достойного и профессионального кандидата было бы сложно найти. И самое главное он не "политическая фигура" поставленная туда для создания "админресурса под выборы", а реально классный руководитель. Если ты даже не знаешь кто такой Липатов и что он из себя представляет, то сиди и не отсвечивай. Он действительно технарь с огромным опытом руководства технически сложными производствами. На фоне его опыта техпроцессы в Нарва Веси просто детский сад с которыми он способен справляться с лёгкостью.

Не увидел где он сам единолично руководил и отвечал. Там член, там только член и на третьем месте просто членом правления был. Правильно свадебный генерал. Достойных на конкурс не приглашали и до собеседования не допустили.
,

Ты его лично знаешь??? Работал может с ним??? Думается, что нет, судя по выдаваемому бреду... А вот достойных типа "народного супер-мэра" действительно не приглашали, и правильно делали, так как руководить техническими предприятиями должны спецы, а не пустобрехи типа Евграфова или такого как Вы!

Что ты завелся с личностью? Не интересен он лично. Указали на проведение этапов конкурса.

То то и оно... сам про человека ничего не знаю... но го-на можно и кидануть... Если ты нихрена о человеке не в курсе какого хрена высказываешься о нём??? С1 нет... опыта нет... К сведению - есть и то и другое, и в объёме явно существенно большем, чем у таких горе-комментаторов как ты... Видимо кроме как писать всякую хрень про людей о которых ноль знания, это максимум на что способен...
И по этапам всё более чем достойно - а если конечно брать за "правду" аналогичную хрень выдаваемую сторонниками ЕКРЕ (типа Деловой, Гусевым и прочими шавкам Кодулинна) то конечно с конкурсом всё плохо было. Только вот правда то не в их словах, а как раз в обратном, если знать кто такой Липатов, а не слушать баранов из ЕКРЕ не брезгающих откровенной ложью и говнометаниями во все стороны с прицелом "раз мы сами в коричневом - то может и других испачкать сумеем".

Не знаешь жизни и ее общественных процессов. Пройдет лето, года. И увидишь своего любимца за партой депутата или в составе какой либо городской комиссии. Договор на 3 года? Ровненько под цикл следующих выборов. Не растрать свои ХРЕНЫ И ГОВНЫ.

Про лёгкость. Веси не менее серьезное как больница. С голой жопой на коне долго не усидеть. Можно махом всех горожан потравить и округу засрать. Не поможет твоя реклама он хороший. За тариф нужно биться, а не красиво манерно сидеть сложив лапки с улыбочкой мадонны. Были на конкурсе человек с опытом, с нужным образованием и языками.

Угу... типа Воронов или Евграфова видимо??? Широкая улыбка Кому то ну просто поперёк глотки приход нормального спеца в Нарва Веси... им лучше коррупционера подавая... а то с нормальным, не политиком и честным ведь "мутить" не получится... Широкая улыбка

Какой беспредел!? Всё сделали Изотов и компания: теперь
Narva Elamu с 1 июля лучший друг Яны Кондрашовой (не зря вместе по лесам за грибами ездили), уволенный из
КАПО, друг Изотова будет руководить общежитиями. Сходите теперь, получите поддержку, очень даже хорошо поймёт простых людей. В этом вся Катри и ее компашка. Всех, кого в других городах люди видеть не хотят, теперь в Нарве. Каков мэр, такова и компания!

"В этом вся Катри и ее компашка."-это вы насчет раздачи очередного парашюта за доблесный труд,в виде минимум 6 окладов,а то и всех 12 для Пахомовой.В Нарве просто так не отпускают,как Тамма из газеты с тремя окладами,телеграфа из больницы отпустили с парашютом в четыре оклада,теперь парашют из общаг.Денег ведь в бюджете совсем нет.

Михаил Стальнухин, 30 июня, Postimees

Это по-любому лучше, чем то болото, которое было до декабря прошлого года,

когда очень узкая группа решала собственные проблемы, не обращая внимания на всех остальных.

Да,шавки райкины разтявкались.

Шавки только у Кодулинна, т.к. там всё и всегда строилось на Вороновских принципах, а не на совести. А те кто Карти поддерживают как раз нормальные и думающие люди, в разительном контрасте от Кодулинна (читай сейчас Центристы и ЕКРЕ).

О,соцдемовские шавки затявкали.

Два ключевых момента. Вопрос о недоверии могут выдвинуть другие бывшие. В июле центристы найдут своего претендента. Зачем и кому в сентябре нужен неуправляемый мэр? Причина найдется.

ЛИДЕР - это либо дано от природы, либо нет.
А если нет, то, сколько "НИ ХЛОПОЧИ ЛИЧИКОМ", ничего хорошего из этого не получится.

Но, как говорится, "НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК - ТОЖЕ РЫБА".

И действуют такие НЕДО-лидеры, собирая компроматы на конкурентов, ведя "закулисные" дела и делишки.

Кто постарше, помнит, кто и зачем вступал, чаще всего, в компартию. Именно такие НЕДО-ЛИДЕРЫ.

Неправда. Быть лидером может любой, если разовьёт нужные качества личности , как-то:
решительность, честность,построение команды, решение проблем, надежность, способность учить и наставлять. И бонусом, такие как:терпение, сочувствие,активное слушание,зависимость,творческий подход,позитивность,эффективная обратная связь, своевременное общение,гибкость,принятие риска. Катри есть все качества. Центристы могут обвинить ее в ненадежности, но и они были с ней не совсем честны.

Знаем некоторых, которые про коммунистов говорили - "Долой этих коммуняк- воров!"
Скинули коммунистов, то теперь, те же самые кричат - "Долой буржуев и воров!"
Действительно, ГОСПОДЬ ростом всех не выровнял, а мозгами и подавно. Говори, что хочешь, ветер носит.
Голосую за КАТРИ!

При политических дебатах ЛИДЕР говорит только о конкретных делах, о планах, своих или партии, которую ЛИДЕР представляет.

НЕДО-ЛИДЕР обсуждает качества своего оппонента: "А МНЕ ОДНА БАБА НА БАЗАРЕ СКАЗАЛА, ЧТО ТЫ ТАКОЙ-СЯКОЙ-РАЗЪЭТАКИЙ".

Ответ о недоверии мэру дала Татьяна Стольфат, за что ей честь и хвала. Правильные сделала выводы, поступила умно.

Незачем пережёвывать одно и то же.

А кто будет назначать мэра после выборов - это еще нужно подождать. Вероятнее всего, председателем горсобрания будет Катри.
Кто будет мэром - это будет большим сюрпризом.

И всё будет по-уму.

Уж кресло председателя ей не видать. В политике важнее кресла мэра.

"Уж кресло председателя ей не видать. В политике важнее кресла мэра." - Смотрика конкуренты гадалок и колдунов подтягиваются. Чтож вы не миллиардеры и не президенты?

"В ПОЛИТИКЕ КРЕСЛО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВАЖНЕЕ КРЕСЛА МЭРА"...

Вот-вот, В ПОЛИТИКЕ, наследники коммунистической партии!

"Ничего конкретно полезного не делаем, занимаемся тем, что раздаём должности, душим всё прогрессивное.
А кто против - вон из страны! Прочь из страны, прочь из города, ты нам мешаешь, авторитет наш разрушаешь".

за что ей честь и хвала

Не уверен. Как можно, что-то обсуждать после этой э-э-э-э-эээ «речи» про какие-то не данные кому-то рекомендации и откорректированные дороги? Это председатель собрания наших представителей -им мы доверяем принимать за нас решения? Да это же позор для Нарвы. Ещё и по телевизору показывают. Ведь передачу смотрят не только в Нарве.

КАК ЦЕНТРИСТЫ ГОТОВИЛИСЬ К СНЯТИЮ МЭРА.

Перед началом сессии городского собрания (27 мая) объявлено, что к фракции Kesk присоединилось еще три депутата:
Владимир Мижуй, Светлана Лешихина и Вера Григорьева.

Численность фракции Kesk теперь позволяет ей принимать все решения самостоятельно,

а партнерам Kesk остается надеяться на то, что сохранить коалиционный договор – в ее интересах.

Остается уповать на добрую волю Kesk, не раздражая ее своими инициативами и не входя с ней в конфликт.

Так конфликт уже есть. Райк родила грязью нарвских центристов словами и действием. Мол они такие сякие и создам свой союз. Явно наступит день " мы мэра родили.... Телеграфа как пиарили, но, но.

доколе? (анонимно) за что ей честь и хвала
В своём комментарии Вы правы тысячу раз. Но, может быть, Стольфат поймет, что над уровнем политической культуры ей работать и работать. Получится ли?

Для сравнения:

stena.ee 24.06.2021
Катри Райк:
- Хочу подчеркнуть, что отношения между мэром и председателем горсобрания в течение полугода были рабочими и хорошими. Сейчас во всем ощущается дух стремительно приближающихся выборов, - констатировала Райк.

rus.err.ee 25.06.2021
По словам лидера нарвских центристов, если понаблюдать за политической карьерой Катри Райк, то "все достаточно закономерно". "Это в ее стиле", - отметила Стольфат.

Она, оказывается, в стилях разбирается. Интересно, в каких?

Дивны дела Твои, Господи

Катри Райк получила награды

2003 - Приз консенсуса
2007 - Орден Ида-Вирумаа
2009 - Орден Белой Звезды III степени.
2010 - Друг программы погружения
2012 - Премия Миссии Ааду Луукаса
2013 - женщина года
2017 - Медаль Йохана Скайтта

Обладатели медали Йохана Скайтта
1995 Марью Лауристин
1995 Март Лаар
1996 Михкель Пярноя
1998 Катарина Бродин (посол Швеции)
1998 Жак Фор (посол Франции)
1998 Кай Ли (посол Норвегии)
1998 Свен Рёд Нильсен (посол Дании)
2001 Леннарт Мери

Такая вот карьера

Катри Райк получила награды

2003 - Приз консенсуса
2007 - Орден Ида-Вирумаа
2009 - Орден Белой Звезды III степени.
2010 - Друг программы погружения
2012 - Премия Миссии Ааду Луукаса
2013 - женщина года
2017 - Медаль Йохана Скайтта

Обладатели медали Йохана Скайтта
1995 Марью Лауристин
1995 Март Лаар
1996 Михкель Пярноя
1998 Катарина Бродин (посол Швеции)
1998 Жак Фор (посол Франции)
1998 Кай Ли (посол Норвегии)
1998 Свен Рёд Нильсен (посол Дании)
2001 Леннарт Мери

Такая вот карьера

Помутила воду в Нарве , пора и пинком под зад .

Да уж, хамам в Нарве "имеет место" быть.

Любители нюхать чужое бельё, вместо того, чтобы стирать своё.

"Помутила воду в Нарве , пора и пинком под зад ."
Чудной ты аноним. Учитывае кем работала наша мэр и если сам грешен, то береги свою попочку.

А без" кем работала" Райк на что нибудь способна. Или думает что все на страхе держится? Хватит уж пугать.

Катри Райк - доктор философии по истории (история Эстонии).
Как историк, проходила стажировку в Германии (университеты Гамбурга и Марбурга).
Основные направления деятельности и научных исследований - история Нарвы, многокультурное образование в Эстонии.
Занимала различные должности в системе Тартуского университета.
С 1999 по 2007 гг. и с 2009 по 2015 гг. являлась директором Нарвского колледжа.
С 2007 по 2009 гг. была вице-канцлером Министерства образования и науки Эстонии. Депутат Рийгикогу.

А вот на что способны Вы? Говорить гадости?

Вот зачем вы это написали, что Катри доктор философии по истории (история Эстонии) и т.д., это для чего? Негативщикам и так плохо, порулить хочется, а тут на тебе - недосягаемая. Так ведь действительно заболеть можно.

Да наша мэр работает не так давно и для города много хорошего сделала. Учитесь как нужно честно работать, пригодится вам в жизни.

Перечислите, что же хорошего сделала мэр?
Газету убрала? Плату за членство в советах убрала? А ведь обещала...
Ну и где обещанная Академия МВД?)

А ты значит грешен? Иначе тебе было бы пофиг кем она раньше работала. Голосуем за Катри!

Не надо пугать ежа голой ж..ой .

Не надо пугать ежа голой ж..ой .

Ты оказывается Ёжик, а мы думали - хомосапиенс. Чудно, что кароновирус творит с людьми.

КАТРИ РАЙК РАСШЕВЕЛИЛА БОЛОТО.

"Это по-любому лучше, чем то болото, которое было до декабря прошлого года,

когда очень узкая группа решала собственные проблемы, не обращая внимания на всех остальных".

Это Стальнухин сказал в интервью Postimees

Скорей всего Райк скоро скажет своим соцдемам- пока ! И сольётся в экстази с реформистами. Но сейчас чтобы ей не набили за это лицо поклонники бронзового солдата она не озвучивает своего решения, а вместе с лидером реформистов Горлачем шушукается втайне от народа. А после выборов, когда некоторое дурачьё уже проголосует и список наберёт голоса окажется что это уже список Катри Райк ,а реформисты, и всё, поезд ушёл.

На участие реформистов в списке Катри Райк согласие дало руководство реформистов.

Участие в списке - это не переход в другую партию. В горсобрании прошедшие на выборах будут представлять свои партии.

Смысл в том, чтобы не заводить в рядах партий дебаты с теми, кто хочет власти, но бесполезен. Это умный ход со стороны руководства реформистов - очиститься от балласта чужими руками.

Катри Райк - человек независимый, и к реформистам не пойдет, это глупо.

К чему ей эта "головная боль"!

Свита делает короля. Свита Горлач, Рауд, Орлов? Не смешите мои тапочки. Катри мэрство башню снесло и края потеряла.

Тех, кто "тапочки смешит", народ отсеет.

А деловые люди, которым Нарва не безразлична, подтянутся.

Как говорится, "БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ"!

Только, пожалуйста, "свита", не давайте видеоинтервью!!! Видео работает только вам во вред, ну неужели непонятно?

Если есть заслуги, народ оценит.

А вот и доморощенные строители подтягиваются. Знают всё про крышу. Что кароновирус делает?

Катя упорно тащит в Нарву своих друзей, к Нарве отношения никакого не имеющих, так что на месте центровых я бы призадумался, долго ли им осталось сидеть на своих тепленьких местечках, если она останется мэром.

Нарве будет только польза если МЭР к нашим толковым пригласит и других.

Эти другие нигде не нужны,вот и тащит их. Да и сама она видимо кроме Нарвы нигде не нужна. Даже эстонской элите!

Катри не обращай внимание на чудаков. Это всё проделки кароновируса.

нарвские могут, но не хотят, а тартуские хотят и могут - за ними стоит вся эстонкская "элита"

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.