Парадокс: скупка краденых вещей позволяет на них претендовать, а владелец не может получить их обратно



Комментарии

аватар: goblis

Но Алексея печалит другое: планшет сильно устареет за этот год, пока идут суды.

«И даже потом продать его за вменяемые деньги не получится. Жизненный цикл устройств от «Эппла» – 4 года, мой девайс – 2013 года, – констатирует Алексей.

Алексей жертва маркетинга и шопоголик Палец вниз

1. Ломбард в данной ситуации в рамках уголовного процесса идет лесом. Он не является ни потерпевшим, ни гражданским истцом, а причиненный ущерб может взыскивать с лица, сдавшего ворованную вещь, в гражданском порядке.
2. Обычно следак отнюдь не стремится захламлять ни свой кабинет, ни камеру хранения, поэтому подобные вещдоки (если на них нет следов преступления - кровь, порезы и тп или они не являются орудием совершения преступления) старается раздать владельцам как можно быстрее. Понять, почему в случае с Алексеем произошло иначе, не читая материалы дела - очень сложно.
3. Что ломбарды не хотят работать с ворами - пусть не свистят. Многие дают ссуды (иногда от 3-х евро) под залог техники (телефоны, планшеты и тп), явно подержанной и без документов. То есть скупка рассчитана именно на ворьё.

Ломбард это узаконенная контора по скупке краденного. Чем меньше ломбардов, тем меньше стимулов воровать.

Точнее, предприятие по скупке и перепродаже краденого пополам с ростовщической конторой. Заведение, фактически финансирующее воровство и наркоторговлю.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.