Директором Нарвской православной школы стала Татьяна Бабанская. Дети из школы пока не уходят.



Комментарии

Прекрасно.Мудрое решение.

В чем мудрость держателя школы? дать вместо пяти голосов родителей в "совете школы" всего один голос? Он этот голос в купе с четыремя голосами священников ничего значить не будет! будут проминать все решения ТОЛЬКО под себя любимых!

Так что, можно расценивать это, как полноценный захват власти над школой?

А как прописано в уставе школы насчет количества родителей в совете? А если выбрать четыре представителя от родителей, то голоса трех священников ничего значит не будут?

раньше до "прихода" Гаврилова было пять родителей в совете школы. было все мирно и решалось сообща.

Похоже на то, что раньше все решалось без учета мнения собственника.

Вы намекаете на то, что мнение собственника здания важнее мнения родителей учеников?

Я имею ввиду мнение держателя частной школы (владельца). В статье ясно написано кто таковым является. Здесь предельно все просто.

Так этот ПОП владелец школы или здания в котором школа?

Владелец здания, насколько я понял из той же ленты, епархия.
"Владелец" школы - некоммерческое объединение Общество православного образования ”Воскресение”, у которого есть правление, которое в рамках своих полномочий и компетенций представляет НКО, и от его имени совершает сделки.

Чтобы вы быстрее начали ориентироваться, поясню. Все интересующие вас моменты, в большей своей части, должны регулироваться уставом школы. А устав утверждается владельцем частной школы. И как часто владелец будет вносить изменения в устав - это его дело. И эта логика касается деятельности абсолютно всех всех частных школ.

То есть, вы хотите сказать, что он будет постоянно менять устав под себя?

Если уж совсем утрированно, то да. А вы думали, что родители его будут менять?

Мы думали что нужно менять его сообща ДЛЯ ДЕТЕЙ это школы!

Устав не детская игрушка. Устав - для порядка в организации деятельности школы.

Статья 6. Устав
(1) Устав частной школы должен содержать:
1) название школы, название университета и высшего учебного заведения на эстонском и английском языках;
[ RT I 2008, 34, 208 - в силе. 01.09.2008]
2) местонахождение школы;
3) школьная структура;
4) полномочия и функции директора, директора или ректора (далее - директора) и наблюдательного совета;
5) порядок назначения и отстранения членов совета директоров и коллегиального органа управления (наблюдательного совета, колледжа, попечительского совета или др.) (Далее - совет ), а также срок их полномочий;
6) порядок внесения изменений в устав;
7) уровень образования или тип образования (базовое, базовое, среднее, профессиональное, высшее, процентное или дополнительное образование) и тип учебного заведения;
[RT I 2007, 4, 19 - вступил в силу. 01.09.2007]
8) основы организации обучения, проведение исследований уровня высшего образования в соответствии с общими требованиями Закона о высших учебных заведениях или Закона об университетах;
[ RT I 2008, 34, 208 - в силе. 9.09.2008]
9)порядок приема, исключения и прекращения обучения в частной школе для ребенка, ученика или студента (далее - ученик ), включая минимальные требования к уровню языка обучения для оценки адекватности языка обучения иностранца всоответствии с подразделом 12 2 (3)Закона об иностранцах;
[ RT I 2008, 34, 208 - в силе. 01.09.2008]
10) права и обязанности студента;
11) права и обязанности учителей, преподавателей и другого персонала;
12) язык обучения и язык управления;
13) основы и порядок установления, освобождения и уплаты платы за обучение и предоставления пособий на обучение;
14) процедуры прекращения;
15) требования к квалификации преподавательского состава, условия и порядок оценки их соответствия, а также условия и порядок учета предыдущих занятий и опыта работы студентов;
[ RT I 2008, 34, 208 - в силе. 01.09.2008]
15 1 ) педагогических и научных кадров и, если школа проводится в докторантуре, докторантуру условий и процедур оценки;
[ RT I 2008, 34, 208]- сила 01.09.2008]
16) иная информация, предусмотренная законодательством, регулирующим деятельность соответствующего государственного или муниципального образовательного учреждения или государственного университета.

Владелец и совладелец, держатель и содержатель, член правления и председатель правления..это всё разные статусы, должности и обязанности

.
Чтобы так громко кричать я хозяин, владелец, может хватит засирать всем мозги и предъявить документы на покупку, создание, поддержку школы? Чек, будьте любезны! Нет их? Что тогда подтвердит поповское владение и хозяйствование? Иначе говоря это жонглирование словами!

...
Устав не детская игрушка...

Разумеется. В связи со сложившейся ситуацией, о которой вы без сомнения знаете, правомерность действий епархии-

5) порядок назначения и отстранения членов совета директоров и коллегиального органа управления (наблюдательного совета, колледжа, попечительского совета или др.) (Далее - совет ), а также срок их полномочий;
6) порядок внесения изменений в устав;

Порядок был соблюден?

Что толку нажимать на терминологию если сам принцип и порядок действий не соблюдался?

....Мы думали что нужно менять его сообща ДЛЯ ДЕТЕЙ это школы!...

Зачем это сюда?

Представитель от родителей должен в совете школы представлять консолидированное мнение всех родителей школы. Если там будет 5 родителей, то чье мнение они будут представлять - каждый свое?

Почему у вас такое представление о людях, что все дураки? 1 родитель с одним голосом от всех родителей школы против официальных четырех голосов держателей школы? Ну вам самим не смешно?

Они даже без этого одного голоса от родителей могут проводить свои решения, так как 4 из 5 голосов это кворум!!!

Послушайте, я понятия не имею какие у конкретных людей умственные способности. У всех они разные. (Это не тема для обсуждения.) А как же в обычных общеобразовательных школах? По 5 человек от родителей выбирают в советы? Конечно, нет. Здесь не следует противопоставлять голоса родителей и голоса держателя. Не в этом задача советов. Еще раз оговорюсь, количество представителей от родителей обычно оговаривается Уставом частной школы, который по закону утверждает владелец школы.

Если не имеете понятия, зачем с плеча рубить? Не правильнее было оставить процесс, как он был, а тем временем присматриваться к нему и если надо, тогда и улучшать. Тогда и было бы ясно, что принесёт пользу, а что нет. А у вас, типичные замашки тоталитаризма- все разрушить, чтобы было, где рай строить. Истрия СССР помнит, чем оно обернулось. Не нудно быть умнее других вот и все. Даже при наличии финансирования можно загубить все дело. Правильно М.Иванен писал, что "надо только людей уважать". Не пыль пускать, а по-честному уважать. Учитесь, отцы, пока не поздно. Гордыня вам не советчик.

Выше представлены неверные данные.
Раньше состав был такой (помимо держателя, директора и прочих:
3 представителя от родителей
3 представителя от педагогов
3 представителя от учеников

У вас какое-то болезненное отношение к своей персоне... Вас обидели сильно в детстве?

Это опять обиженка нервная под анонима косит))

Не))) Тот коммент был оставлен для этого: "Я имею ввиду мнение держателя частной школы (владельца). В статье ясно написано кто таковым является. Здесь предельно все просто." Держатель, держатель, хозяин, собственник, хозяин. ХозяевА, елки-палки...

Похоже на то, что раньше все решалось без учета мнения собственника
Если Гаврилов и навещал собрания раз в год, то его мнение учитывалось.

Теперь Частная Православная Школа становится Православной Епархиальной Школой Отца Виталия и Епископа Лазаря!

Одно и то же: собственник захватил свою собственность..,

Собственность и доверенность на управление собственностью это разные вещи.

...Прекрасно.Мудрое решение..

На это выражение не нужно обращать внимание)))

Это нервная с духами разговаривает))) она здесь с сопровождением, самодостаточный организм)))

..
Прекрасно.Мудрое решение

..Нервная (анонимно)
Агрессивны как раз-таки Вы.И это говорит о Вашей беспомощности. Коллектив школы я не "хаяла", речь шла о Петре Елене....

Нервная (анонимно)
..И честно-я рада, что разворотили это Ваше осиное гнездо..Марш на биржу, православнутые! И прав Виталий, не во всем я с ним согласна, тоже развел у себя в храме тот ещё змеюшник, но тут, в ситуации с этой школой-я на его стороне.И не только я.

А ВОТ ТАКОЕ ЛИЦО У ЗАЩИТНИКОВ ПРАВОСЛАВИЯ СО СТОРОНЫ Виталия))))

Святую Церковь ЗМЕЮШНИКОМ НАЗЫВАЕТ ЗАЩИТНИК ПРАВОСЛАВНЫХ ТРАДИЦИЙ

И это не защита православия как такового, и не разговор за веру, а обычное сведение счётов.

Не нравится-есть другие школы, об этом говорилось очень много уже.Хватит воду мутить-дайте спокойно работать.

Вы мне напоминаете некое государство. Люди жившие при СССР и ставшие заложниками ситуации "независимой страны" и не принимающие массовое навязывание титульного языка, везде им писали говорили: "не нравится чемодан-вокзал-Россия".

Так же проще избавится от неугодных, чем договариваться и выслушивать чаяния народа и его просьбы?

В 14-ю никто не придет, не надейтесь.

Сторонница новой администрации))

..Нервная (анонимно)
Агрессивны как раз-таки Вы.И это говорит о Вашей беспомощности. Коллектив школы я не "хаяла", речь шла о Петре Елене....

Нервная (анонимно)
..И честно-я рада, что разворотили это Ваше осиное гнездо..Марш на биржу, православнутые! И прав Виталий, не во всем я с ним согласна, тоже развел у себя в храме тот ещё змеюшник, но тут, в ситуации с этой школой-я на его стороне.И не только я.

А ВОТ ТАКОЕ ЛИЦО У ЗАЩИТНИКОВ ПРАВОСЛАВИЯ СО СТОРОНЫ Виталия))))

Святую Церковь ЗМЕЮШНИКОМ НАЗЫВАЕТ ЗАЩИТНИК ПРАВОСЛАВНЫХ ТРАДИЦИЙ

И это не защита православия как такового, и не разговор за веру, а обычное сведение счётов.

Прекрасно. Хороший преподаватель и, я уверен, будет мудрым руководителем.

а какие предметы она преподавала?

Физкультуру и труд.

Русский и дитературу

а по вам видно как она преподавала эти предметы Улыбка

Вам все, что ни сделай,- плохо. Так выбирайте, где хорошо. Школ много.

Я как посмотрю прям как все заведенные тут: уходите со школы, до свидание, никто не держит и все в этом духе!

Это новая политика нового руководства школы?

Нужно делать то, что нужно школе как общеобразовательному заведению. Вот тоже, слова епископа, мол они теперь будут сдавать часть помещений в аренду и тем самым зарабатывать на паломнические поездки. Паломничество вещь полезная. Но почему-то на собрании совершенно не обсуждались какие-либо рациональные идеи по другим предметам, которые дети учат в первую очередь. Не было тем по созданию каких-либо проектов, например, языковых. Ничего по сути дела. Сплошь иконы, алтари, паломничества. Когда епископа родители спросили, не слишком ли доминирует религиозная часть, тот изрек, что в школе не будет преобладать, цитирую, "духовность". (???!!!)Вдумайтесь в сказанное... Это говорит о многом.

Паломнические поездки для кого? Уж врятли для детей. Судя по тому, что за годы своего превосходного "правления" епископ Лазарь обанкротил Воскресенский собор, денежки будут собираться именно на прихоти преосвященной персоны и иже с ним.
Зато они так усиленно и обвиняют семью Иваненых в воровстве. У кого что болит, тот о том и говорит.
Ни стыда, ни совести у людей. Тьфу...

Мало того, что все церкви в кредитах. Как мне сказали, митрополия лишила Нарву дотации. Теперь они сами должны себя спонсировать.

Вот они и подмяли школу под себя. Уже и койка-места подсчитали, наверное. Осталось, детей разогнать и будет отличный бизнес.

Интересно, помещение школьной библиотеки под постоялый двор переоборудуют или сектантам под их шабаш будут сдавать для денюжки? Может скобяную лавку?

Школьную библиотеку уже в пошлом году приход Воскресенского собора сдавал в аренду на проведение каких-то курсов. Школьники не имели возможности пользоваться ею в удобные часы.

Слухами земля полнится. Не знают люди, как работает церковное управление, но слухи распускают...

...
Слухами земля полнится. Не знают люди, как работает церковное управление, но слухи распускают..

А чего же знать-то?? Видим как "работает"!

По поводу новой кандидатуры.. а была ли "справка"?
Похоже, что в перетасовывании новых и новых кандидатур на должность директора, вопрос о "ключевом моменте": подтверждающем документе о принадлежности к "практикующим" православным христианам, как-то вдруг стал не актуальным у держателя?
Или новый кандидат на должность директора посещает храмы другой епархии и не может предоставить такую справку. Или такой формы справки вообще не предусмотрено (а может требование чего либо подобного даже запрещено)законом ЭР?

Православный действующий христианин бывший работник 14 школы)) ибо только там есть резервы христианского милосердия и смиренности))

"Будет мудрым руководителем"...

Лично не знаю этого человека как руководителя, педагога. Хотя, если Т.Бабанская взялась судить школу, педагогов даже не побывав в ней, а судить лишь со слов попов, все это не говорит о том, что она мудра. И дело даже не в этом. Суть в том, что все знают манеры нарвских церковников, что за важные дела берутся они поверхностно, без вникания, не видя сути и не желая ее понимать до конца. Мнение простого человека, будь ты хоть нобелевским лауреатом, их мало интересует. На мнение, что такое Правда и Правильность у них абсолютная монополия. Любой поставленный попом Гавриловым и Александром Гуркиным директор врядли будет свободным в своем педагогическом таланте. Его просто подзакопают потихонечку, скорее всего, под только им выгодное мнение. Будет марионетка с веревочками. Только успевай в рясу падать и руки лобызать. Стоит ли говорить, скольких Причудская епархия просто кидал с зарплатами! Когда обещал епископ одно, а на деле было совсем другое. Жаль, жаль, жаль, кто попал в эту кабалу.

..Прекрасно. Хороший преподаватель и, я уверен, будет мудрым руководителем.
Ну ну)) Не прижилась в Тарту, так как гнобила учеников, устали на неё жалобы рассматривать, вовремя соскочила, хотели выгонять))) там нам мозги проела, теперь вам будет..

..в тартуском..

В совет ввели угодного родителя, а неугодных выгнали? Или я что-то не так поняла?...

Госпожа Бабанская - амбициозная и высокомерная дама. Претендовала на должности директора везде, где только было возможно, и вот наконец! Маловато королевство, разгуляться будет негде.

Как-то, что-то всё не очень радостно...

За одного битого двух небитых дают.

..гуляй шальная императрица?

Несогласны с абсолютным единовластием держателя, прежде всего, и полным бесправием остальных участников!
Об игнорировании права участия в развитии школы родителей, педагогов, учащихся, незаинтересованности в рассмотрении их потребностей и интересов.
С новым уставом никто не был заблаговременно ознакомлен, с функциями и правами нового совета школы соответственно. Выборы новых представителей из числа педагогов, родителей и учеников носят фиктивный характер. Кандидаты не могут быть выдвиженцами директора, во первых, избирателям не были разъяснены правила голосования, например, многие из родителей, не поняли, что голоса воздержавшихся не учитываются на стороне с голосами несогласных, но вопрос о переголосовании был проигнорирован и "зашумлен" новой администрацией.
Вообще, вся форма собрания была в прежнем духе: держателя не интересуют ваши вопросы, не интересует восстановление доверительных отношений в коллективе школы, с родителями, учениками.

Держатель всего лишь оказывает услугу на основании действующих законов. Вы в магазин когда приходите, как потребитель услуги, тоже не согласны с абсолютным единовластием владельца магазина? Вы свое право участия в развитии магазина выражаете через свои жалобы и пожелания (раньше для этого имелась специальная книга). И ваше незыблемое право всегда есть и будет - идти в другой магазин. Он, как конкурент, всегда будет рад вас видеть. Можете даже попроситься в его совет, авось прокатит. В совет можете рекомендовать также и тех, кому доверяете. Если ваши требования не удовлетворят, а только учтут, можете обратиться в департамент защиты прав потребителей. Все схематично, но в случае со школой, примерно, должно решаться также.

Но в Нарве больше нет частных школ, тем-более нет православных школ.

..
Держатель всего лишь оказывает услугу на основании действующих законов. Вы в магазин когда приходите, как потребитель услуги, тоже не согласны с абсолютным единовластием владельца магазина..

Держатель и хозяин для вас как для юриста-специалиста это одно и то же?
Сфокусируйтесь на написании слов!
Там даже буквы разные!
А разные слова созданы для определения разных свойств предмета или его описания!

Зачем вводить людей в заблуждение?
Надеюсь что этот термин знаком? Или у него есть ещё значение?

У вас задание в ветке заниматься запудриванием мозгов и "обелением" действий епархии?

Вопрос а почему священники не бреются и носят такие отвратительные косматые бороды? Для чего? Что бы быть похожими на бомжей?

Это ж благодатный образ, нестяжательный. Так удобнее бабулек в храме разводить на сбор денежек. Так удобнее прибедняться, где надо

  1. Есть ли у нового директора "Справка от духовника"?
  2. Почему не был объявлен публичный конкурс?

Ведь "Справка от духовника" была главным критерием для держателя школы.
А как же главный кандидат епископа Катрин Лоок? Вдруг выяснилось, что она не подходит? Не об этом ли Вам с сентября толдычила прежняя администрация?
Всё уже позабыто? Наверное и про обещание епископа учинить всем учителям конфессиональную аттестацию тоже позабыли? Отец Виталий, епископ Лазарь, вы если мужчины, то отвечайте, пожалуйста, за свои слова.

Кстати, да! Со ссылочкой на минобразование нас прокатили удачно, будьте добры, опубликуйте справку от духовника

Это психическая была))

..Нервная (анонимно)
Агрессивны как раз-таки Вы.И это говорит о Вашей беспомощности. Коллектив школы я не "хаяла", речь шла о Петре Елене....

Нервная (анонимно)
..И честно-я рада, что разворотили это Ваше осиное гнездо..Марш на биржу, православнутые! И прав Виталий, не во всем я с ним согласна, тоже развел у себя в храме тот ещё змеюшник, но тут, в ситуации с этой школой-я на его стороне.И не только я.

А ВОТ ТАКОЕ ЛИЦО У ЗАЩИТНИКОВ ПРАВОСЛАВИЯ СО СТОРОНЫ Виталия))))

Святую Церковь ЗМЕЮШНИКОМ НАЗЫВАЕТ ЗАЩИТНИК ПРАВОСЛАВНЫХ ТРАДИЦИЙ

И это не защита православия как такового, и не разговор за веру, а обычное сведение счётов.

Вместо справки от духовника вам слова поповского мало будет? Сказал достойна, и всё тут!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.